У всех третьих профессий есть скиллы, которые могут дамажить по площади, но не каждому можно разогнать большой урон. Недавно обновили рунмейстера, карателя, отшельника, маэстро/музу и генетика, и, на данный момент, хорошо показывают себя рунмейстер, каратель и отшельник.
Тамплиеру можно разогнать много брони, но сказать, что он непробиваемый, - сложно. Деф хоть и снижает получаемый урон, но лучше делать расчет на резисты.
Еще как нужна ) Каждая характеристика на Интеллект увеличивает не только запас маны, но и магический урон персонажа, что делает мага сильнее. Также, у мага есть умение
Энергетическая Защита, которая уменьшает получаемый урон, но при этом поглощает определенное количество маны. Если не грамотно подставляться на монстрах, то можешь оказаться без маны. Есть еще монстры, которые выжигают умениями ману, что не очень приятно. Поэтому лучше при себе имей расходник, восстанавливающий ману.
Глоток Магии у архимага восстанавливает ману за каждого монстра, но работает не на всех умениях (касается умений, которые имеют тип атаки: Ground).
У тамплиера основное оружие - копье. У него 80% атакующих умений требуют экипировки копья + можно баффнуть себя
Стальным Шквалом, что дает небольшое количество скорости атаки, увороту и критической атаки. Можно и с мечом бегать, но разогнать престижный урон вряд-ли получится.
Рунмейстером можно спокойно и с копьем, и с мечом качаться, но предпочтительнее - Двуручный меч.