Что нового
Регистрация
21.12.2017
Сообщения
77
Реакции
4
не сохраняет прирост в параметрах за каждые 5 лояльности

как видно из скриншотов 

первые 5 лояности добавили хит жизни с сп проблема  ( без лояльности больше сп  чем с лояльностью)

повторный вызов не сохраняет параметры в приросте проверьте

хит упал проверьте

screenPlay-RO (Renewal)024.jpg

screenPlay-RO (Renewal)034.jpg

screenPlay-RO (Renewal)043.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
не сохраняет прирост в параметрах за каждые 5 лояльности

как видно из скриншотов 

первые 5 лояности добавили хит жизни с сп проблема  ( без лояльности больше сп  чем с лояльностью)

повторный вызов не сохраняет параметры в приросте проверьте

хит упал проверьте

Здравствуйте!
Система наёмников работает корректно, с полной информацией о работе наёмников можно ознакомится по ссылке.

  1. Уровень лояльности влияет на уровень наёмника доступного для покупки (c 1 по 10 уровень свитка призыва.)
    За каждые 50 убийств монстров наёмник использует случайный баф, поэтому на скриншотах разные характеристики.
  2. Время действия бафов ограничено временем действия наёмника и они не должно сохраняться при вызове нового наёмника.
  3. Hit - аналогично второму ответу.

Баллы Надёжности.

  • Счет убитых вашим Наёмником пополняется на одну единицу за каждого побежденного вами или Наёмником монстра определенного уровня (не менее чем базовый уровень персонажа/2). При вызове нового Наёмника счет убитых обнуляется.
  • Уровень Надежности увеличивается на одну единицу за каждых 50 убитых монстров, при условии, что Наёмник остается в живых на протяжении 30 минут. У каждого типа Наёмников (Лучник, Мечник, Копьеносец) свой уровень доверия, т.е. если Наёмник-лучник убивает 50 монстров, то увеличивается только Уровень Надежности Лучника.
  • Уровень Надежности снизится на одну единицу в случае гибели Наёмника. В случае исчезновения Наёмника в результате гибели его хозяина, Уровень Надежности не изменяется.
  • Повышение Уровня Надежности повышает частоту наложения Наёмниками на себя положительных заклинаний.

Особенности Наёмников.
Положительные заклинания Наёмников

  • Наёмник может использовать пять типов положительных заклинаний в зависимости от количества убитых им монстров.
  • ATK UP!, FLEE UP!, HP UP!, SP UP!, DEX UP!: При использовании положительных заклинаний отображаются эффекты, показанные на картинках сверху.
  • HP Buff - Увеличивает максимальный НР на определенный процент и полностью восстанавливает НР.
  • SP Buff - Увеличивает максимальный SP на определенный процент и полностью восстанавливает SP.
  • Положительные эффекты действуют до того момента, как Наёмник терпит поражение, вызываются другие Наёмники или истекает время действия Наёмника. Если используются схожие положительные эффекты разных уровней, действует только эффект более высокого уровня. Если используются различные эффекты, то сохраняется действие всех.
  • Положительные эффекты автоматически отменяются в случае поражения Наёмника, независимо от оставшегося времени их действия. Также они не могут быть переданы новому Наёмнику.

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21.12.2017
Сообщения
77
Реакции
4
Здравствуйте!
Система наёмников работает корректно, с полной информацией о работе наёмников можно ознакомится по ссылке.

  1. Уровень лояльности влияет на уровень наёмника доступного для покупки (c 1 по 10 уровень свитка призыва.)
    За каждые 50 убийств монстров наёмник использует случайный баф, поэтому на скриншотах разные характеристики.
  2. Время действия бафов ограничено временем действия наёмника и они не должно сохраняться при вызове нового наёмника.
  3. Hit - аналогично второму ответу.
тоесть по этому ответу я понял что бы получить баф 5 лвл + 75 фли для наёмника нужно убить 250 мобов за 30 минут??

и при этом он тут же исчезнет и новый опять будет без бафа???

или чё тоя не догоняю???

 
Регистрация
21.12.2017
Сообщения
77
Реакции
4
всё понял не так сам перевёл))

The boost to stats that are received is not permanent, and is lost at the end of the contract, regardless of how it ends.

не постоянно=))

 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх