- Регистрация
- 06.11.2017
- Сообщения
- 237
- Реакции
- 31
По просьбе администрации и части заинтересованных игроков открываю данную тему.
Возьму на себя смелость предложить некоторые моменты изменения (развития) рулетки.
На официальных серверах есть аналогичные рулетки, предположу, что все они разные.
На одном из таких серверов она работает примерно так. Сразу оговорюсь, что сама не играла ни разу, я не донатер, так как рулетка предполагает довольно серьезные вложения реальной валюты.
Рулетка так же как и здесь имеет четыре уровня (вроде бы). Работает по следующему принципу.
1. Игра проходит 1 раз в неделю в течении 1 часа, до тех пор пока игрок сам не захочет закончить игру либо когда не истечет время игры.
2. За один день до дня открытия рулетки администрация делает оповещение о разыгрываемых призах и о главном призе.
3. Игрок покупает в кафро магазине за аналог монет поринга фишки, которые продаются только в КШ (без права ее продажи с венда, то есть с привязкой к чару) в упаковке по 10 и 50.
4. Переход с уровня на уровень осуществляется аналогично.
5. Правила игры следующие : Игрок получает определенное количество ходов в пределах одного уровня. У игрока есть выбор - или забрать выигрыш и продолжить игру с начала или отказаться от выигрыша и продолжить с момента, где остановился. И так далее до момента перехода на заключительный уровень, который дает возможность добраться до суперприза. Так же есть клетки сброса, есть пустые клетки.
6. Призы достаточно разнообразные. Это экипировка, декор, теневая экипировка, некоторые слотовые вещи из различных сетов, кровавые ветки, заточки от +5 до +9, рюкзаки храбреца. Есть вещи, которые есть только в КШ, есть вещи которые достать можно только в рулетке и нигде больше. Если обобщить призы, то это различные наиболее актуальные вещи на сервере.
7. Шансы рулетки следующие.
- При вложение 10 фишек - это просто игра на удачу.
- При вложении примерно 50 фишек достаточный шанс добраться до 4-го уровня, но очень маленький шанс забрать супер приз. При этом достаточно высокий шанс окупить вложенные средства в виде игровых зеней или даже получить некоторую прибыль.
- При вложении примерно 100 фишек достаточный шанс не только добраться до 4 уровня, но и выиграть суперприз (иногда и не один раз). Очень высокий шанс получить прибыль от 100% до 200%, при условии, если выигранные призы не нужны самому игроку. Правда, иногда, выигранные призы только помогают игроку - без вообще какой бы то ни было прибыли.
- При вложении более 100 фишек (такие случаи очень редки) - смотрите 3 абзац. Так как шансы увеличиваются не пропорционально.
8. Более подробное описание призов:
-Рюкзак храбреца [1]
-Слотовые части экипировок различных сетов (например рог бизона [1], ожерелье орлинза [1])
-Кровавые ветки
-заточки оружия и брони от +5 до +9 (без поломки)
-части теневой экипировки
-Костюмы (декор)
-обогащенные ори, элу и т.д.
-очень много вещей, которых нет здесь на сервере (или ест только в части)
И самое наверное главное. Соотношение цен. Стоимость премиума к упаковке из 50 фишек в переводе на рубли примерно следующие - 1 к 2. Но при этом оставить и просто Бронзовые монеты по отдельности, но по цене розничной, если так можно сказать))
Предложения:
1. Считаю, что бронзовые монеты необходимо упаковать в упаковки и снизить существенно цены, то есть цена упаковки из 50 монет (при данном количестве игроков и реалий экономики) не должна превышать 3000 - 4000 кш (без права продажи с венда, кроме тех, которые падают из коробки в замке).
2. Ввести на каждом уровне значительный приз по нарастающей
(пример:
1 уровень - декор(шапка рандом) или костюм (декор рандом)
2 уровень - экипировка(оговоренная) или теневая экипировка (оговоренная)
3 уровень - заточка оговоренная (по нарастающей, начиная от +5)) или обогащенные ори и элу до 3 штук + заточка на +8 и 9).
4 уровень части слотовой экипировки (оговоренной).
супер приз - МОКА.
Порядок, количество и качество можно поменять, но заранее оговорить перед игрой.
Это все очень примерно.
Возьму на себя смелость предложить некоторые моменты изменения (развития) рулетки.
На официальных серверах есть аналогичные рулетки, предположу, что все они разные.
На одном из таких серверов она работает примерно так. Сразу оговорюсь, что сама не играла ни разу, я не донатер, так как рулетка предполагает довольно серьезные вложения реальной валюты.
Рулетка так же как и здесь имеет четыре уровня (вроде бы). Работает по следующему принципу.
1. Игра проходит 1 раз в неделю в течении 1 часа, до тех пор пока игрок сам не захочет закончить игру либо когда не истечет время игры.
2. За один день до дня открытия рулетки администрация делает оповещение о разыгрываемых призах и о главном призе.
3. Игрок покупает в кафро магазине за аналог монет поринга фишки, которые продаются только в КШ (без права ее продажи с венда, то есть с привязкой к чару) в упаковке по 10 и 50.
4. Переход с уровня на уровень осуществляется аналогично.
5. Правила игры следующие : Игрок получает определенное количество ходов в пределах одного уровня. У игрока есть выбор - или забрать выигрыш и продолжить игру с начала или отказаться от выигрыша и продолжить с момента, где остановился. И так далее до момента перехода на заключительный уровень, который дает возможность добраться до суперприза. Так же есть клетки сброса, есть пустые клетки.
6. Призы достаточно разнообразные. Это экипировка, декор, теневая экипировка, некоторые слотовые вещи из различных сетов, кровавые ветки, заточки от +5 до +9, рюкзаки храбреца. Есть вещи, которые есть только в КШ, есть вещи которые достать можно только в рулетке и нигде больше. Если обобщить призы, то это различные наиболее актуальные вещи на сервере.
7. Шансы рулетки следующие.
- При вложение 10 фишек - это просто игра на удачу.
- При вложении примерно 50 фишек достаточный шанс добраться до 4-го уровня, но очень маленький шанс забрать супер приз. При этом достаточно высокий шанс окупить вложенные средства в виде игровых зеней или даже получить некоторую прибыль.
- При вложении примерно 100 фишек достаточный шанс не только добраться до 4 уровня, но и выиграть суперприз (иногда и не один раз). Очень высокий шанс получить прибыль от 100% до 200%, при условии, если выигранные призы не нужны самому игроку. Правда, иногда, выигранные призы только помогают игроку - без вообще какой бы то ни было прибыли.
- При вложении более 100 фишек (такие случаи очень редки) - смотрите 3 абзац. Так как шансы увеличиваются не пропорционально.
8. Более подробное описание призов:
-Рюкзак храбреца [1]
-Слотовые части экипировок различных сетов (например рог бизона [1], ожерелье орлинза [1])
-Кровавые ветки
-заточки оружия и брони от +5 до +9 (без поломки)
-части теневой экипировки
-Костюмы (декор)
-обогащенные ори, элу и т.д.
-очень много вещей, которых нет здесь на сервере (или ест только в части)
И самое наверное главное. Соотношение цен. Стоимость премиума к упаковке из 50 фишек в переводе на рубли примерно следующие - 1 к 2. Но при этом оставить и просто Бронзовые монеты по отдельности, но по цене розничной, если так можно сказать))
Предложения:
1. Считаю, что бронзовые монеты необходимо упаковать в упаковки и снизить существенно цены, то есть цена упаковки из 50 монет (при данном количестве игроков и реалий экономики) не должна превышать 3000 - 4000 кш (без права продажи с венда, кроме тех, которые падают из коробки в замке).
2. Ввести на каждом уровне значительный приз по нарастающей
(пример:
1 уровень - декор(шапка рандом) или костюм (декор рандом)
2 уровень - экипировка(оговоренная) или теневая экипировка (оговоренная)
3 уровень - заточка оговоренная (по нарастающей, начиная от +5)) или обогащенные ори и элу до 3 штук + заточка на +8 и 9).
4 уровень части слотовой экипировки (оговоренной).
супер приз - МОКА.
Порядок, количество и качество можно поменять, но заранее оговорить перед игрой.
Это все очень примерно.
Последнее редактирование модератором: