Что нового
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Идеальное место для прокачки гома на первых уровнях, это Hidden Temple / Labyrinth Forest (Как добраться). Можно посадить на нужного моба своего гомункула и пойти по делам. Подходить каждые N минут и кормить. И халявная прокачка и вещи (NIKromanzer).
   Но учтите, на многих серверах запрещено ставить гома и качаться (или выбивать лут), если за компьютером не сидит реальный игрок. Могут быть временн'ые интервалы (5 минут), в течение которого вы можете оставить своего чара без присмотра. Может отключаться автолут (через 3 или 5 минут), если вы не двигаете своего чара. Читайте правила сервера на тему алхимик+гом, чтобы потом не жаловаться администрации (Saroman).

Vanilmirth:

Хорошие/полезные монстры/места кача с указанием примерного уровня гомункула для кача без больших трудностей: 

ВНИМАНИЕ!
С инт билдом у вас не будет сложностей с воскрешением, поэтому уровни, указанные ниже вы можете смело понижать. Для вас открыта дорога более быстрого кача, из-за того что пока за смерть гомункула опыт ему не отнимается.
Poporing ~ 10лвл 
Smokie ~ 15лвл 
Wolf ~ 20лвл 
Ant Hell ~ 25лвл 
Orc Dungeon I ~ 25лвл 
Metaling ~ 30лвл 
Goblins I ~ 35лвл 
Goblins II ~ 40лвл 
Munak ~ 45лвл 
Siroma ~ 50лвл 
Myst Case ~ 50лвл 
Orc Dungeon II ~ 55лвл 
Argiope ~ 60лвл 
Skel Worker ~ 60лвл 
Noxious ~ 65лвл 
Verit ~ 65лвл 
High Orc ~ 75лвл 
Vanberk ~ 75лвл 
Isilla ~ 75лвл 
Raydric ~ 85лвл 
Anubis ~ 85лвл 
Alarm ~ 90лвл 
Echio ~ 95лвл 

Лучше всего, чтобы монстры имели Undead(1- 2лвл)/Neutral/Poison/Ghost элементы, так как по ним любой элемент болта будет наносить либо 100% урона, либо больше, но никак не меньше.

Filir:

Для Филлира могут подойти теже места кача, что и для Ванилмиртха, тем более, что предпочтений в элементе монстров у него нет.

Amistr:

Подойдут не особо меткие и не особо сильные монстры. Попробуйте использовать тактику кача витовых танковых персонажей. После эволюции и прокачки последнего скилла дела с качем должны пойти получше.

Lif:

Кач у Лиф похож чем-то на кач батл приста. Как и с Амистром, попробуйте не выходить на сильных монстров, ищите не метких, чтобы вашего скудного флии хватало на уворот. Возможно при появлении последнего скилла кач пойдет лучше, однако большая задержка на все скиллы делает его применение сомнительным.





Обновление гайда от 14 июля 2009 г.




Следует соблюдать некоторые простейшие настройки гомункула при каче:
Агрессивные мобы ставятся по 1 приоритету атаки
По мере роста лвл гома на более слабых мобов устанавливается простая атака без использовании атакующего скила или использовать скил 1 раз (это помогает экономить sp)
Устанавливается функция Менять цель в бою для помощи хозяину
Устанавливается функция Следовать за хозяином
Радиус патрулирования гомункула сокращается до 13 клеток (для того, чтобы гом, атакуя моба, не убегал за зону видимости хозяина)







Кормежка и Привязанность


Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy (Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger (Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормежку на определенном уровне этой шкалы, вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно: 

1~10% Hunger: +0.5 Intimacy 
11~25% Hunger: +1 Intimacy 
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy 
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy 
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy

Отсюда вывод: кормить гома в первую очередь нужно на уровне интимаси от 11 до 25, либо от 26 до 75.

В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение, исходя из текущего состояния привязанности: 

0-3= Hate with a passion 
4- 10 = Hate или Unfriendly (17-04-2009 ZeRoN-ФриРО)
11-100 = Awkward 
101-250 = Shy 
251-750 = Neutral 
751-910 = Cordial 
911-1000 = Loyal 
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.


Эволюция



При достижении состояния Loyal можно использовать 
Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал (учтите, в игре есть 2 Stone of Sage. Вначале официальные НПС продавали камень для морфа, потом эту возможность убрали. Вам нужно использовать камень с номером 12040, т.е. тот, который падает с монстров. У "неправильного" камня есть предупреждающий текст красными буквами в описании). После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.

Возможные параметры увеличения характеристик взрослых гомов.





 


Взрослая Лиф


Взрослый Амистр


Взрослый Филир


Взрослый Ванил




MaxHP


1~10%


10~20%


5~15%


1~30%




MaxSP


10~20%


1~10%


5~15%


1~30%




STR


1~5


1~10


4~10


1~10




INT


4~10


1~3


1~4


1~10




VIT


1~5


4~10


1~3


1~10




DEX


1~10


1~4


1~5


1~10




AGI


1~4


1~5


1~10


1~10




LUK


1~3


1~5


1~5


1~10







Опыт:



Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами: алхимик всегда получает 100% базового опыта от гомункула, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:

Опыт гомункула = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимика = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимика = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]





Обновление гайда от 14 июля 2009 г.




Если монстр был ударен как алхимиком, так и гомункулом, то полученный алхимиком опыт с убитого монстра получает прибавку 25%.
При смерти гомункула опыт не отнимается.









Уровень


Опыт


Уровень


Опыт




1 --> 2   


50


50 --> 51   


719 750




2 --> 3   


110


51 --> 52   


781 500




3 --> 4   


180


52 --> 53   


844 460




4 --> 5   


260


53 --> 54   


908 630




5 --> 6   


350


54 --> 55   


974 010




6 --> 7   


630


55 --> 56   


1 040 600




7 --> 8   


950


56 --> 57   


1 121 280




8 --> 9   


1 310


57 --> 58   


1 203 400




9 --> 10   


1 710


58 --> 59   


1 286 960




10 --> 11   


2 150


59 --> 60   


1 371 960




11 --> 12   


3 180


60 --> 61   


1 458 400




12 --> 13   


4 300


61 --> 62   


1 561 530




13 --> 14   


5 510


62 --> 63   


1 666 350




14 --> 15   


6 810


63 --> 64   


1 772 860




15 --> 16   


8 200


64 --> 65   


1 881 060




16 --> 17   


10 800


65 --> 66   


1 990 950




17 --> 18   


13 560


66 --> 67   


2 120 350




18 --> 19   


16 480


67 --> 68   


2 251 710




19 --> 20   


19 560


68 --> 69   


2 385 030




20 --> 21   


22 800


69 --> 70   


2 520 310




21 --> 22   


28 090


70 --> 71   


2 657 550




22 --> 23   


33 630


71 --> 72   


2 817 340




23 --> 24   


39 420


72 --> 73   


2 979 380




24 --> 25   


45 460


73 --> 74   


3 143 670




25 --> 26   


51 750


74 --> 75   


3 310 210




26 --> 27   


61 500


75 --> 76   


3 479 000




27 --> 28   


70 910


76 --> 77   


3 673 600




28 --> 29   


81 030


77 --> 78   


3 870 760




29 --> 30   


91 510


78 --> 79   


4 070 480




30 --> 31   


102 350


79 --> 80   


4 272 760




31 --> 32   


117 580


80 --> 81   


4 477 600




32 --> 33   


133 300


81 --> 82   


4 711 730




33 --> 34   


149 510


82 --> 83   


4 948 750




34 --> 35   


166 210


83 --> 84   


5 188 660




35 --> 36   


183 400


84 --> 85   


5 431 460




36 --> 37   


206 480


85 --> 86   


5 677 150




37 --> 38   


230 200


86 --> 87   


5 955 830




38 --> 39   


254 560


87 --> 88   


6 237 750




39 --> 40   


279 560


88 --> 89   


6 522 910




40 --> 41   


305 200


89 --> 90   


6 811 310




41 --> 42   


338 450


90 --> 91   


7 102 950




42 --> 43   


372 510


91 --> 92   


7 431 500




43 --> 44   


407 380


92 --> 93   


7 763 660




44 --> 45   


443 060


93 --> 94   


8 099 430




45 --> 46   


479 550


94 --> 95   


8 438 810




46 --> 47   


525 590


95 --> 96   


8 781 800




47 --> 48   


572 630


96 --> 97   


9 165 840




48 --> 49   


620 670


97 --> 98   


9 553 880




49 --> 50   


669 710


98 --> 99   


9 945 920




Итого
(1-50)



7 080 100


Итого
(1-99)



203 562 890







Факты



Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost. 
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure. 
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium. 
Все гомункулы Neutral элемента. 
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.

Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Пополнить его ХП можно следующими умениями:
• 1) скилл алхимика Potion Pitcher и креатора Slim Potion Pitcher
• 2) умение приста Sanctuary
• 3) умение барда The Apple of Idun
• 4) Gospel - скилла паладина
• 5) Скиллом гомункула Лиф Healing Hands, Скиллом гомункула Ванилмиртх Chaotic Benediction
Негативный обкаст (например, Decrease Agility, Mind Breaker, Provoke и тп) работают на гомункула только на ПвП аренах и в замках во время ГВ.

Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На некоторых серверах включена команда @hominfo. С помощью неё можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом. 

Скилл поинт гомункул получает каждый 3-й базовый уровень (на 99 уровне у гома будет 33 скилл поинта). Получить последнее (4-е) умение можно только после морфа гома.





Обновление гайда от 14 июля 2009 г.




Гомункул не исчезает при перерождении Алхимика на 99 уровне. Другими словами: после перерождения Алхимика в Хай Новиса гомункул будет находится в состоянии Rest, до тех пор, пока Креатор не прокачает скилл Call Homunculus и не вызовет его.
Гомункул может бить империум, гвардов и защитные камни на ГВ.
У гомункула есть своя зона видимости, которая не связана с крео (но атаковать и выполнять какие либо действия вне поле зрения крео гом не может)
У гомункула нету пенальти на FLEE и VIT DEF. (если гома будут одновременно бить даже 10 мобов его уклонение от ударов не уменьшится)
Расстояние атаки гомункулов- 3 клетки.
Скорость передвижения гомункула перенимается от хозяина в момент появления/респавна (часто бывает, что когда на игрока накладывают Curse и прочие статусы, то даже когда эффект проходит, гом все равно продолжает передвигатся как под статусом, в этом случае помогает рест- призыв гома или перезаход на другую карту)







Хороший гом или плохой


Не секрет, что игроки задают себе вопрос "хороший гом у меня получился или нет?". Существует некая середина, по которой можно судить, стоит ли вам удалить текущего гома и попробовать прокачать нового, с улучшенными характеристиками. Для сравнения вам предлагается следующая табличка (спасибо Souler). Опять же вы должны понимать, что всё в этом мире относительно. Если вы желаете, и если вы вели статистику вашего гома, присылайте данные в любом виде о приросте статов на каждые 10 уровней. Также присылайте финальные статы вашего гома на 99-м уровне.

  • GROWTH - показывает, сколько минимально и сколько максимально вы можете получить статов на каждые 10 уровней.
  • "Base stat" - параметры вашего гома при рождении.
  • "Stats at 99" (ячейка голубого цвета) показаны финальные статы на 99-й уровень.
  • Таблица справа показывает среднее значение статов на каждые 10х уровней.




Техника поведения на МвП



Существуют 3 основных техники поведения крео с гомункулом на мвп.

1. Без гомункула. Гомункул находится в спящем режиме, и используется метод ад-винг. Вингуясь по локации и находя МвП, пользуясь 3 секундной задержкой после телепортации в отношении того, что мобы вас не видят (если гомункул находится рядом с вами, то такой задержки нет и мобы сразу кидаются на вас) крео прицеливается и бросает ад. После чего вингуется вновь (именно вингуется , т.к. после ада есть 1 секундная задержка, если вы используете крими всегда на панель выставляйте и винги). Такая техника очень удобна на локации, густонаселенной сильными мобами, например Абис, Лаборатория.

2. Используя Лифку со скилом Urgent Escape. Крео просто бегает вогкруг МВП, держа гомункула в пассиве, и закидывает МвП адами. Техника очень удобно на МвП, у которого много самонов, из-за которых бывает трудно прицелится, бегая вокруг, крео вытаскивет МвП из толпы и кидает ад.

3.Танкование гомункулом. Подойдет любой гомункул, желательно морфнутый 99 лвл, лучше всего для таких целей использовать Амистра, Ванилмирта или Лиф в Mental Change. Находя МвП, гом начинает его атаковать, в это время крео закидывает адами. 

Для того чтобы гомункул не отвлекался на других мобов и вел себя адекватно нужны банальные настройки:
• МвП ставится по 1 приоритету атаки.
• Все пассивные мобы на этой локации ставятся в игнор, но гом отвечает на их атаки по себе или крео.
• Радиус патрулирования гомункула увеличиваем до 16 клеток.
• Убираем функцию Следовать за алхимиком, для того чтобы при танковании, если крео отойдет, гом оставался на своем месте


 
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Как все это учитывать простым пользователям которые первый раз качают такого перса ?

 

Crankdat

Команда PlayRO
Регистрация
02.11.2017
Сообщения
58
Реакции
3
Как все это учитывать простым пользователям которые первый раз качают такого перса ?
Копировать чужой гайд сюда не обязательно было, достаточно ссылку скинуть. Основные понятия по гомункулам можно было найти здесь.

Качать его стало намного проще, ибо при убийстве монстра игроком, гомункул также получает 10% опыта. Чтобы быстрее поднять лояльность гомункула, корми его, когда голод гомункула достигнет примерно 10-25%, там больше всего очков лояльности дают при кормежке. Также о типах гомункула:

Гомункул Лиф - саппорт. Баффает скорость передвижения (на генетика бесполезный скилл) и хиляет персонажа. Из атакующих скиллов ничего нету, кроме как увеличения статов гомункула на определенное время. При выборе гомункула S-класса, думаю неплохим вариантом будет Биери или Сера. А так по сути бесполезный гомункул.
Гомункул Амистр - саппорт. Живучий и дефонистый. Может свапнуть местами себя и игрока, что позволяет в некоторых случаях спасти игрока, но и использовать надо уметь его, а то найдутся умники, которые сделают с точностью да наоборот. Из атакующих скиллов тоже ничего нету, но может увеличивать свою атаку на определенное время. Также, может увеличить свой деф и игрока. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе можно любого взять, но я бы предпочел Дейтера или Эйру. Сам по себе очень хороший гомункул.
Гомункул Флир - физ. атакующий. Все скиллы рассчитаны под урон и усиление гомункула. Никаких баффов на игрока нету. При выборе гомункула S-класса, можно взять Элеонора, если хочешь его тупо в ДД сделать, а если под баффы, то можно Серу или Дейтера.
Гомункул Ванил - маг. атакующий. Много статов на инт, постоянно бьет болтами, также хилять может. Тоже в своем роде ДД-шер. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе любой подойдет, даже не знаю какого лучше можно взять. Эйра думаю хорошим вариантом будет.

Скачать AI гомункула можешь по ссылке, которой я тебе скинул выше. Там есть AI агрессивного и пассивного гомункула. Если ты установил AI агрессивного гомункула, но на мобов не нападает, - попробуй команду /hoai и убедись, что контроль осуществляется компьютером.

Вот тебе базовые знания о гомункулах, которых тебе хватит при старте. Если хочешь узнать больше о S-гомункулах, то можешь почитать вот тут: https://irowiki.org/wiki/Homunculus_S
 

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
06.09.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Так же следует напомнить, что после введения команды /hoai рекомендуется релогнуться или перейти в другую локацию (любую), дабы сменилось управление гома со стандартного AI на пользовательский

Да и запоминать всю эту информацию не обязательно-достаточно держать перед глазами. Рагнарек это вообще игра про скрипты и механики...

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Копировать чужой гайд сюда не обязательно было, достаточно ссылку скинуть. Основные понятия по гомункулам можно было найти здесь.

Качать его стало намного проще, ибо при убийстве монстра игроком, гомункул также получает 10% опыта. Чтобы быстрее поднять лояльность гомункула, корми его, когда голод гомункула достигнет примерно 10-25%, там больше всего очков лояльности дают при кормежке. Также о типах гомункула:

Гомункул Лиф - саппорт. Баффает скорость передвижения (на генетика бесполезный скилл) и хиляет персонажа. Из атакующих скиллов ничего нету, кроме как увеличения статов гомункула на определенное время. При выборе гомункула S-класса, думаю неплохим вариантом будет Биери или Сера. А так по сути бесполезный гомункул.
Гомункул Амистр - саппорт. Живучий и дефонистый. Может свапнуть местами себя и игрока, что позволяет в некоторых случаях спасти игрока, но и использовать надо уметь его, а то найдутся умники, которые сделают с точностью да наоборот. Из атакующих скиллов тоже ничего нету, но может увеличивать свою атаку на определенное время. Также, может увеличить свой деф и игрока. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе можно любого взять, но я бы предпочел Дейтера или Эйру. Сам по себе очень хороший гомункул.
Гомункул Флир - физ. атакующий. Все скиллы рассчитаны под урон и усиление гомункула. Никаких баффов на игрока нету. При выборе гомункула S-класса, можно взять Элеонора, если хочешь его тупо в ДД сделать, а если под баффы, то можно Серу или Дейтера.
Гомункул Ванил - маг. атакующий. Много статов на инт, постоянно бьет болтами, также хилять может. Тоже в своем роде ДД-шер. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе любой подойдет, даже не знаю какого лучше можно взять. Эйра думаю хорошим вариантом будет.

Скачать AI гомункула можешь по ссылке, которой я тебе скинул выше. Там есть AI агрессивного и пассивного гомункула. Если ты установил AI агрессивного гомункула, но на мобов не нападает, - попробуй команду /hoai и убедись, что контроль осуществляется компьютером.

Вот тебе базовые знания о гомункулах, которых тебе хватит при старте. Если хочешь узнать больше о S-гомункулах, то можешь почитать вот тут: https://irowiki.org/wiki/Homunculus_S
 




Тоесть он тут не работает вообще ?

⚓️

 
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Так же следует напомнить, что после введения команды /hoai рекомендуется релогнуться или перейти в другую локацию (любую), дабы сменилось управление гома со стандартного AI на пользовательский

Да и запоминать всю эту информацию не обязательно-достаточно держать перед глазами. Рагнарек это вообще игра про скрипты и механики...
Ai работает вообще ?🔞

 
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy (Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger (Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормежку на определенном уровне этой шкалы, вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно

что правда может убежать ?

 

Crankdat

Команда PlayRO
Регистрация
02.11.2017
Сообщения
58
Реакции
3
Да, может, если его не кормить. Если лояльность гомункула спуститься до 1, то он убежит. Но щас можно включить автокормёжку и будет сам кормить. Посмотреть лояльность гомункула можно командой - @hominfo

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
36
Реакции
1
Да, может, если его не кормить. Если лояльность гомункула спуститься до 1, то он убежит. Но щас можно включить автокормёжку и будет сам кормить. Посмотреть лояльность гомункула можно командой - @hominfo
А где найти список всех команд ?

 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх