Что нового
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
1
Реакции
0
В этом сообщении я расскажу почему сервер PlayRo решил скатиться на дно.
" Предупреждение здесь будет много сравнений и параллелий "
Начнем по порядку в любой игре как и в жизни ценится наличие скила то есть того или иного навыка. Но на данном сервери (и на подобных) этой основной истинной подтерли одно место и сказали что так и надо. 
Что я имею ввиду кидая такое жесткое обвинение?
А именно, систему разницы уровней между мобом и персонажем и получения опыта за его убийство.
К примеру возьмём орк-лучника (78 лвл), Эддга (65 лвл) и живое персиковое дерево ( 92 лвл ).
По логике игры я (предположим снайп 70 лвл), достаточно скиловый чтобы завалить орк-лучника (78) и Эддга (65)и получить с них полноценный уровень, но не достачно скиловый чтобы получить в полной мере опыт с живого персикового дерева(92). 
Мне это очень напоминает бабку которая сидит на лавке и бухтит, что вот молодежь пошла лезет куда не надо (персиковое дерево), и в тоже время куда этот старпер на молодую заглядываешься (это когда ты Эддга 100 лвл убиваешь).
То есть я хочу сказать что когда у тебя хватает нывака, сил, шмота в конце концов. Я должен именно должен убивать тех мобов которые говорит мне игра, а не тех кого я хочу ( тоесть играй в этой песочнице, а в другую тебе нельзя, вот подрастешь тогда и можно) Да чтоб вам зарплату так давали.
Мне кажется, что разрабы данного сервера либо забыли, а скорей всего не знают что Ro это игра про гринд - это когда ты качаешь персонажа дд а потом им же выбиваешь различный шмот и карты при этом рассчитывая получить хоть какой-то толковый профит.
Проведём паралель например с ограничением на опыт и без.
Я точно знаю что являсь снайпом 90 лвла я могу убить Эддга и получу с него пару лвлов без ограничей на экспу, и дай бог получу 50% с ограничением. Возникает вопрос нахрена мне это надо когда затраты на расходник и повреми большие и я точно знаю что даже 74лвле я точно в соляру не смогу его убить. Да, да очень честно и нтересно.
Причем при всем этом явно отталкивающем, нам снисходительно пишут, что резка на дроп не влияет. О спасибо с не зашли до черни(игроков) спасибо вам большое пойду памятник вашей щедрости поставлю. 
Это система резки очень сильно подрывает желание что либо фармить. А для тех кто когда либо качал персонажа за 150+ понимает на сколько это нудное занятие, а пойти раслабиться побить мелких MVP ты уже не можешь потому что резка уровня все сожрет, а идти выбивать карты и эквип это тот же самый кач но без экспы все из-за той же резки лвл.
И почему же у меня возник такой поток негатива?
Потому что я докачался до 100 лвл убил пару MVP и вспомнил почему я ушел с другого сервера, когда эту систему ввели.
Допустим это пол беды и сервер уже живет 555+ дней и нечего.
А вот новое обновление которое нам подвезли разрабы это отдельная песня причем я бы даже сказал лебединая песнь.
Я говорю про афто кормление гомункула и получение джоб экспы при убийстви гомункулом.
Это такой чит просто ппц зная на что способен прокачанный химик (генетик далее просто хим).
Я уже представляю как можно с утра посадить затарить хима жрачкой для гома, прописать авто лут на карты и уйти на работу.
Мало того что мне диктуют где мне качаться теперь ещё и кого качать.
Объясняю чтобы получить нужную вещь и при этом не складывать все маты спасибо тем кто придумал порезку лвлов я должен вкачать хима, гома, придти на ту локацию с которой мне что-то нужно посадить его и идти на работу.
У меня один вопрос кразрабам вы там вообще в своем уме?

К примеру рейндж считается настолько имбой что его порезали очень забавно представляю сидят разрабы Рейнджер имба, да имба а давай ему деф порежим при использование скила (безграничный дар), а давай деф и мдеф (хотя ни в одной базе не написанно про это и даже у них на сайте), а с брони тоже порежим? Конечно он же имба. 
А что насчет паладина имба? Конечно имба, а давай ему тоже скилы порежем он же мили вот пусть и бьет в близи.
А химу что сделаем, а давай ему авто кормление сделаем, а давай. А может ещё и авто каст скилов добавим, да не в следующем патче добавим.
Наверное примерно такой диалог и был.

Вообщем химы молодцы, а вы все Г. судя по обновлению. 
В современных реалиях и при таком низком онлайне игры химы на ГВ просто имба.
Для тех кто не понял что за обновлениями нам решили ввести.
Теперь появятся целые гильдии с одними химами где один игрок играет в 20 окон и локации где сидят по 12 химов в пати и качаются на шаре.
С этим обновлением через пару недель можно ждать штук 20 химов 175 лвла. 
А если даже админы начнут банить за это тогда возникает вопрос за что банят. Ведь игрок использует ту механику игры которую админы сами и ввели.
Из выше сказанного можно сделать интересный вывод смысла в донате нет! Трампп. (Хотя про донат можно отдельно много что написать.)
Да, да друзья именно так зачем прем АК если можно вкачать одного хима и посодить с ним на шаре хоть одиннадцать персов. 
Для тех кто задаст вопрос что я тогда делаю на этом сервере отвечу. До 100 лвл пока я качался а это была всего неделька это не так сильно бросалось в глаза. А вот после 100 лвл начались явные проблемы которые уже не то что бросаются в глаза а долбят в них.
И на вопрос зачем же я все это рассказал потому что у сервера был потенциал, почему был потому что я не разу не видел чтобы на сервере исправляли то что не нравится игрокам, именно поэтому сервера ро дохнут как мухи не смотря на их большие различия.
Где то рейты завышенны, где-то наоборот заниженные.
На ро надо смотреть немного по-другому и приспосабливать под современные реалии, но не забывать про самобытность ро. 
Надо понимать что большинство игроков уже имеют большой стаж игры и кач новых персонажей им уже не особенно увлекателен хотя и доставляет удовольствие.
Пустая критика ни к чему не приведет поэтому я бы посоветовал во первых не вкоем случае не вводить авто кормление
Во вторых убрать штраф на разницу в лвлах.
Конечно я бы ещё хотел чтобы яды ГК действовали на MVP это явно придало играбильности персонажа в пве, убрали бы порезку дефа рейнджа не резался чтобы не делать его таким дохлыми перед быстрыми и сильными MVP
(К сожалению про яды я точно не знаю проверить некем, а ГК я не встречал чтобы спросить но почему то я уверен что яды ГК тут на MVP не работает. (Знаю в описание написанно, что на MVP не работает просто хотелосьбы, причем на некоторых серверах реализовали эту функцию снизив эфет ядов примерно 2/3 или на1/2 в зависимости от сервера))
П.с я зайду ещё разок на сервер попрощаюсь со своим знакомым с которым мне было очень весело играть и общаться посоветую ему не задерживаться здесь ( да, да анти реклама и народ ещё с собой заберу ) и поищу другой сервер.
И для тех кто задается вопросом зачем я тут распинаюсь.
Да потому что мне очень понравился этот сервер и мне стало обидно за него.
(Отдельный респект тому человеку который делал верстку сайта, сайт шикарный, красивый и удобный. Чувак ты супер)

 

Akaineko

Гость
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
278
Реакции
44
В этом сообщении я расскажу почему сервер PlayRo решил скатиться на дно.
" Предупреждение здесь будет много сравнений и параллелий "
Начнем по порядку в любой игре как и в жизни ценится наличие скила то есть того или иного навыка. Но на данном сервери (и на подобных) этой основной истинной подтерли одно место и сказали что так и надо. 
Что я имею ввиду кидая такое жесткое обвинение?
А именно, систему разницы уровней между мобом и персонажем и получения опыта за его убийство.
К примеру возьмём орк-лучника (78 лвл), Эддга (65 лвл) и живое персиковое дерево ( 92 лвл ).
По логике игры я (предположим снайп 70 лвл), достаточно скиловый чтобы завалить орк-лучника (78) и Эддга (65)и получить с них полноценный уровень, но не достачно скиловый чтобы получить в полной мере опыт с живого персикового дерева(92). 
Мне это очень напоминает бабку которая сидит на лавке и бухтит, что вот молодежь пошла лезет куда не надо (персиковое дерево), и в тоже время куда этот старпер на молодую заглядываешься (это когда ты Эддга 100 лвл убиваешь).
То есть я хочу сказать что когда у тебя хватает нывака, сил, шмота в конце концов. Я должен именно должен убивать тех мобов которые говорит мне игра, а не тех кого я хочу ( тоесть играй в этой песочнице, а в другую тебе нельзя, вот подрастешь тогда и можно) Да чтоб вам зарплату так давали.
Мне кажется, что разрабы данного сервера либо забыли, а скорей всего не знают что Ro это игра про гринд - это когда ты качаешь персонажа дд а потом им же выбиваешь различный шмот и карты при этом рассчитывая получить хоть какой-то толковый профит.
Проведём паралель например с ограничением на опыт и без.
Я точно знаю что являсь снайпом 90 лвла я могу убить Эддга и получу с него пару лвлов без ограничей на экспу, и дай бог получу 50% с ограничением. Возникает вопрос нахрена мне это надо когда затраты на расходник и повреми большие и я точно знаю что даже 74лвле я точно в соляру не смогу его убить. Да, да очень честно и нтересно.
Причем при всем этом явно отталкивающем, нам снисходительно пишут, что резка на дроп не влияет. О спасибо с не зашли до черни(игроков) спасибо вам большое пойду памятник вашей щедрости поставлю. 
Это система резки очень сильно подрывает желание что либо фармить. А для тех кто когда либо качал персонажа за 150+ понимает на сколько это нудное занятие, а пойти раслабиться побить мелких MVP ты уже не можешь потому что резка уровня все сожрет, а идти выбивать карты и эквип это тот же самый кач но без экспы все из-за той же резки лвл.
И почему же у меня возник такой поток негатива?
Потому что я докачался до 100 лвл убил пару MVP и вспомнил почему я ушел с другого сервера, когда эту систему ввели.
Допустим это пол беды и сервер уже живет 555+ дней и нечего.
А вот новое обновление которое нам подвезли разрабы это отдельная песня причем я бы даже сказал лебединая песнь.
Я говорю про афто кормление гомункула и получение джоб экспы при убийстви гомункулом.
Это такой чит просто ппц зная на что способен прокачанный химик (генетик далее просто хим).
Я уже представляю как можно с утра посадить затарить хима жрачкой для гома, прописать авто лут на карты и уйти на работу.
Мало того что мне диктуют где мне качаться теперь ещё и кого качать.
Объясняю чтобы получить нужную вещь и при этом не складывать все маты спасибо тем кто придумал порезку лвлов я должен вкачать хима, гома, придти на ту локацию с которой мне что-то нужно посадить его и идти на работу.
У меня один вопрос кразрабам вы там вообще в своем уме?

К примеру рейндж считается настолько имбой что его порезали очень забавно представляю сидят разрабы Рейнджер имба, да имба а давай ему деф порежим при использование скила (безграничный дар), а давай деф и мдеф (хотя ни в одной базе не написанно про это и даже у них на сайте), а с брони тоже порежим? Конечно он же имба. 
А что насчет паладина имба? Конечно имба, а давай ему тоже скилы порежем он же мили вот пусть и бьет в близи.
А химу что сделаем, а давай ему авто кормление сделаем, а давай. А может ещё и авто каст скилов добавим, да не в следующем патче добавим.
Наверное примерно такой диалог и был.

Вообщем химы молодцы, а вы все Г. судя по обновлению. 
В современных реалиях и при таком низком онлайне игры химы на ГВ просто имба.
Для тех кто не понял что за обновлениями нам решили ввести.
Теперь появятся целые гильдии с одними химами где один игрок играет в 20 окон и локации где сидят по 12 химов в пати и качаются на шаре.
С этим обновлением через пару недель можно ждать штук 20 химов 175 лвла. 
А если даже админы начнут банить за это тогда возникает вопрос за что банят. Ведь игрок использует ту механику игры которую админы сами и ввели.
Из выше сказанного можно сделать интересный вывод смысла в донате нет! Трампп. (Хотя про донат можно отдельно много что написать.)
Да, да друзья именно так зачем прем АК если можно вкачать одного хима и посодить с ним на шаре хоть одиннадцать персов. 
Для тех кто задаст вопрос что я тогда делаю на этом сервере отвечу. До 100 лвл пока я качался а это была всего неделька это не так сильно бросалось в глаза. А вот после 100 лвл начались явные проблемы которые уже не то что бросаются в глаза а долбят в них.
И на вопрос зачем же я все это рассказал потому что у сервера был потенциал, почему был потому что я не разу не видел чтобы на сервере исправляли то что не нравится игрокам, именно поэтому сервера ро дохнут как мухи не смотря на их большие различия.
Где то рейты завышенны, где-то наоборот заниженные.
На ро надо смотреть немного по-другому и приспосабливать под современные реалии, но не забывать про самобытность ро. 
Надо понимать что большинство игроков уже имеют большой стаж игры и кач новых персонажей им уже не особенно увлекателен хотя и доставляет удовольствие.
Пустая критика ни к чему не приведет поэтому я бы посоветовал во первых не вкоем случае не вводить авто кормление
Во вторых убрать штраф на разницу в лвлах.
Конечно я бы ещё хотел чтобы яды ГК действовали на MVP это явно придало играбильности персонажа в пве, убрали бы порезку дефа рейнджа не резался чтобы не делать его таким дохлыми перед быстрыми и сильными MVP
(К сожалению про яды я точно не знаю проверить некем, а ГК я не встречал чтобы спросить но почему то я уверен что яды ГК тут на MVP не работает. (Знаю в описание написанно, что на MVP не работает просто хотелосьбы, причем на некоторых серверах реализовали эту функцию снизив эфет ядов примерно 2/3 или на1/2 в зависимости от сервера))
П.с я зайду ещё разок на сервер попрощаюсь со своим знакомым с которым мне было очень весело играть и общаться посоветую ему не задерживаться здесь ( да, да анти реклама и народ ещё с собой заберу ) и поищу другой сервер.
И для тех кто задается вопросом зачем я тут распинаюсь.
Да потому что мне очень понравился этот сервер и мне стало обидно за него.
(Отдельный респект тому человеку который делал верстку сайта, сайт шикарный, красивый и удобный. Чувак ты супер)
Сайт делал @Балфеар

Отвечу на часть поста про механику порезки опыта с монстров более чем на 10 уровней старше или младше игрока

По поводу этойпоразительной особенности реньювала, о которой идёт речь, ничего удивительного, что у всех, кто её впервые видит, пригорает. У меня тоже до сих пор немного пригорает. Приходишь с пре-ре -- и видишь, что игра тебя начинает буквально наказывать за любое усилие, отличное от тупого гринда. Особенно за челлендж. Мобов старше и сложнее себя теперь бить не просто бесполезно, но вообще невыгодно. На анубах уже не покачаться новисом. Приходится бить только тех мобов, которых тебе легко (или в крайнем случае несложно со шмотом) убить.

Будете смеяться, но в изначальном варианте реньювала предполагалось, что такая же ситуация ещё и с дропом. То есть если моб не в шаре (сильно меньше или наоборот сильно больше вас) то с него ещё и дроп х0.4. Сейчас на корее вроде это отключено.

Я не особенно понимаю, откуда упала Гравити, когда это вводила, в реньювале есть ещё несколько таких ловушек, где игра упрощается. А есть и наоборот, большое количество усложнений и изменений, не говоря уже о новом содержимом - не механиках, а новых данжах, локациях, монстрах, инстансах, квестах. В целом с реньювалом игра развивается, не стоит на месте.

Я не пытаюсь оправдывать разработчиков, просто мысль в ответ на мысль.

tldr; да, RENEWAL_EXP это пи***ц. А куда вы писали просьбы это убрать, можно ссылку ещё раз?..

 

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
В этом сообщении я расскажу почему сервер PlayRo решил скатиться на дно.
" Предупреждение здесь будет много сравнений и параллелий "
Начнем по порядку в любой игре как и в жизни ценится наличие скила то есть того или иного навыка. Но на данном сервери (и на подобных) этой основной истинной подтерли одно место и сказали что так и надо. 
Что я имею ввиду кидая такое жесткое обвинение?
А именно, систему разницы уровней между мобом и персонажем и получения опыта за его убийство.
К примеру возьмём орк-лучника (78 лвл), Эддга (65 лвл) и живое персиковое дерево ( 92 лвл ).
По логике игры я (предположим снайп 70 лвл), достаточно скиловый чтобы завалить орк-лучника (78) и Эддга (65)и получить с них полноценный уровень, но не достачно скиловый чтобы получить в полной мере опыт с живого персикового дерева(92). 
Мне это очень напоминает бабку которая сидит на лавке и бухтит, что вот молодежь пошла лезет куда не надо (персиковое дерево), и в тоже время куда этот старпер на молодую заглядываешься (это когда ты Эддга 100 лвл убиваешь).
То есть я хочу сказать что когда у тебя хватает нывака, сил, шмота в конце концов. Я должен именно должен убивать тех мобов которые говорит мне игра, а не тех кого я хочу ( тоесть играй в этой песочнице, а в другую тебе нельзя, вот подрастешь тогда и можно) Да чтоб вам зарплату так давали.
Мне кажется, что разрабы данного сервера либо забыли, а скорей всего не знают что Ro это игра про гринд - это когда ты качаешь персонажа дд а потом им же выбиваешь различный шмот и карты при этом рассчитывая получить хоть какой-то толковый профит.
Проведём паралель например с ограничением на опыт и без.
Я точно знаю что являсь снайпом 90 лвла я могу убить Эддга и получу с него пару лвлов без ограничей на экспу, и дай бог получу 50% с ограничением. Возникает вопрос нахрена мне это надо когда затраты на расходник и повреми большие и я точно знаю что даже 74лвле я точно в соляру не смогу его убить. Да, да очень честно и нтересно.
Причем при всем этом явно отталкивающем, нам снисходительно пишут, что резка на дроп не влияет. О спасибо с не зашли до черни(игроков) спасибо вам большое пойду памятник вашей щедрости поставлю. 
Это система резки очень сильно подрывает желание что либо фармить. А для тех кто когда либо качал персонажа за 150+ понимает на сколько это нудное занятие, а пойти раслабиться побить мелких MVP ты уже не можешь потому что резка уровня все сожрет, а идти выбивать карты и эквип это тот же самый кач но без экспы все из-за той же резки лвл.
И почему же у меня возник такой поток негатива?
Потому что я докачался до 100 лвл убил пару MVP и вспомнил почему я ушел с другого сервера, когда эту систему ввели.
Допустим это пол беды и сервер уже живет 555+ дней и нечего.
А вот новое обновление которое нам подвезли разрабы это отдельная песня причем я бы даже сказал лебединая песнь.
Я говорю про афто кормление гомункула и получение джоб экспы при убийстви гомункулом.
Это такой чит просто ппц зная на что способен прокачанный химик (генетик далее просто хим).
Я уже представляю как можно с утра посадить затарить хима жрачкой для гома, прописать авто лут на карты и уйти на работу.
Мало того что мне диктуют где мне качаться теперь ещё и кого качать.
Объясняю чтобы получить нужную вещь и при этом не складывать все маты спасибо тем кто придумал порезку лвлов я должен вкачать хима, гома, придти на ту локацию с которой мне что-то нужно посадить его и идти на работу.
У меня один вопрос кразрабам вы там вообще в своем уме?

К примеру рейндж считается настолько имбой что его порезали очень забавно представляю сидят разрабы Рейнджер имба, да имба а давай ему деф порежим при использование скила (безграничный дар), а давай деф и мдеф (хотя ни в одной базе не написанно про это и даже у них на сайте), а с брони тоже порежим? Конечно он же имба. 
А что насчет паладина имба? Конечно имба, а давай ему тоже скилы порежем он же мили вот пусть и бьет в близи.
А химу что сделаем, а давай ему авто кормление сделаем, а давай. А может ещё и авто каст скилов добавим, да не в следующем патче добавим.
Наверное примерно такой диалог и был.

Вообщем химы молодцы, а вы все Г. судя по обновлению. 
В современных реалиях и при таком низком онлайне игры химы на ГВ просто имба.
Для тех кто не понял что за обновлениями нам решили ввести.
Теперь появятся целые гильдии с одними химами где один игрок играет в 20 окон и локации где сидят по 12 химов в пати и качаются на шаре.
С этим обновлением через пару недель можно ждать штук 20 химов 175 лвла. 
А если даже админы начнут банить за это тогда возникает вопрос за что банят. Ведь игрок использует ту механику игры которую админы сами и ввели.
Из выше сказанного можно сделать интересный вывод смысла в донате нет! Трампп. (Хотя про донат можно отдельно много что написать.)
Да, да друзья именно так зачем прем АК если можно вкачать одного хима и посодить с ним на шаре хоть одиннадцать персов. 
Для тех кто задаст вопрос что я тогда делаю на этом сервере отвечу. До 100 лвл пока я качался а это была всего неделька это не так сильно бросалось в глаза. А вот после 100 лвл начались явные проблемы которые уже не то что бросаются в глаза а долбят в них.
И на вопрос зачем же я все это рассказал потому что у сервера был потенциал, почему был потому что я не разу не видел чтобы на сервере исправляли то что не нравится игрокам, именно поэтому сервера ро дохнут как мухи не смотря на их большие различия.
Где то рейты завышенны, где-то наоборот заниженные.
На ро надо смотреть немного по-другому и приспосабливать под современные реалии, но не забывать про самобытность ро. 
Надо понимать что большинство игроков уже имеют большой стаж игры и кач новых персонажей им уже не особенно увлекателен хотя и доставляет удовольствие.
Пустая критика ни к чему не приведет поэтому я бы посоветовал во первых не вкоем случае не вводить авто кормление
Во вторых убрать штраф на разницу в лвлах.
Конечно я бы ещё хотел чтобы яды ГК действовали на MVP это явно придало играбильности персонажа в пве, убрали бы порезку дефа рейнджа не резался чтобы не делать его таким дохлыми перед быстрыми и сильными MVP
(К сожалению про яды я точно не знаю проверить некем, а ГК я не встречал чтобы спросить но почему то я уверен что яды ГК тут на MVP не работает. (Знаю в описание написанно, что на MVP не работает просто хотелосьбы, причем на некоторых серверах реализовали эту функцию снизив эфет ядов примерно 2/3 или на1/2 в зависимости от сервера))
П.с я зайду ещё разок на сервер попрощаюсь со своим знакомым с которым мне было очень весело играть и общаться посоветую ему не задерживаться здесь ( да, да анти реклама и народ ещё с собой заберу ) и поищу другой сервер.
И для тех кто задается вопросом зачем я тут распинаюсь.
Да потому что мне очень понравился этот сервер и мне стало обидно за него.
(Отдельный респект тому человеку который делал верстку сайта, сайт шикарный, красивый и удобный. Чувак ты супер)
Ваше мнение в какой-то степени конструктивное, но не оправданно.
Что касается вопроса с мвп и разницей в лвлах: это реневал механика и здравый смысл всех современных игр, да собственно и жизни, если не хватает навыков и сил то не стоит замахиваться на тех то выше вас по уровню иначе итог очевиден.
По части гомункулов: гомункулов, автокормления и автолута, как известно автолут перестаёт действовать спустя несколько минут после бездействия алхимика и проф.опыт не идёт персонажу и никогда ранее  не шёл (с чего вы это взяли? О_о).
Мы пока не вводим получение проф.опыт игроком от гомункулов, и если такое обновление будет в дальнейшем вводиться то система АФК с гомункулами будет пересмотрена и изменена не внося дисбаланс между профессиями.
Наш сервер прислушивается к мнению игроков и меняется на столько на сколько это возможно придерживаясь официальной игровой механики.
 

 

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Разработчики в Корее, чтобы разнообразить "тупой" гринд и ввели новые квесты/ежедневные задания/мемориальные подземелья/доски. Жаловаться на медленный кач на таких рейтах - смысла особого нет. Вся красота игры открывается как раз после 100 уровня.  А комбинируя доспехи и карты (которые, опять же, при таких рейтах легко получить) можно добиться прохождения мемориальных топ данжей в соло.

Что касается умений персонажей (скилов)  - достоверность и соответствие информации вы можете проверить на корейском сервере (http://ro.gnjoy.com)  или в викки. При нахождении неточностей - администрация проверит информацию и введет правки.

Усиление персонажей связано с вводом новых, сложных мемориальных данжей и новых профессий.  Раз в 2-3 месяца Корея делает правки и пересматривает некоторые умения/вводит новые.  

 
Регистрация
28.07.2017
Сообщения
122
Реакции
29
Соглашусь только с одним пунктом ,это порезка опыта. И убой мирных билдов. Корея уже 5-й год обещает пересмотреть оружие для кузнецов и второй год варку химов особенно бесполезный скил изменение материи кроме спирта остальные рецепты бред. Остальное пофиг... Ну кроме убоя многих билдов типо гк круза и тд)))). Точно против автокорма ,но не против опыта с гомы так как качаю исключительно мирные билды))). Ну а против афк качеров можно и поправить как и с автолутом :2-5 минут афк -полный останов в экспе и тд.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Ого, как тут у вас, а меня не было  то всего 2 недели ) По существу могу сказать, что ничего существенного автор не написал, автор жжет ) 

Наверное все таки напишу. Мне вообще не понятен пост этого игрока. Это не значит, что он написал что-то неправильное, однако удивляет пост сам по себе. Реневалу уже порядка пяти лет, да может и больше - изначально проект был построен на прокачку персонажей в шаре (фулпати, увеличение получаемого опыта), порезку дропа и опыта, если разница в уровнях была более чем 10 (по-моему, или 15 не помню уже, девичья память). Подчеркиваю, изначально. И да, смысла убивать Эдгу, Лорда или Героя уже не было изначально, хотя я могу сказать, что даже в условиях Ренювала на 100+ спокойно, некоторые игроки (на евросервере, eRO), качали персонажей на квестовом варианте АмонРа, почти по кд (особенно это касалось Ренжей и Генетиков, забыла третью профу, девичья память). Поэтому я не понимаю, причем тут вообще эта особенность Ренювала, тем более, что в Корее и на Филиппинах с Таиландом еще жестче обстоят дела с этим моментом. А если брать Рево-классик, то это вообще хардкор, по-моему мнению. Условия прокачки персонажей с помощью Эдем квестов, как доски, так и нпц в Эдеме это позволяют сделать достаточно легко, если к этому подойти с умом, а есть еще и новые данжи (мемориалки), которые позволяют успешно совмещать получение опыта и дропа, тут есть один момент правда, о котором умалчивает администрация, но не буду заострять на этом. Хотя соглашусь, что некоторые моменты не проработаны с опытом, тут есть доля истины.

Что касается автокормления гомункула, то мне на это лично все равно. На данный момент это вообще никак существенно не влияет, просто упрощает процесс. И ни на ГВ ни в ПВМ это не будет никак влиять (два Дорама, физический и магический билд, сделают этого генетика или их, без особого напряжения). 

Потенциал у этого сервера есть, был и будет, - это сервер, который по-моему скромному мнению объединяет в себе то, что лично нужно мне, да и многим другим игрокам, хотя и оставляет желать лучшего, некоторые удачные моменты администрация умышленно не реализует, а то, что якобы реализует в первую очередь делается для небольшой группы игроков, с этим тоже можно согласиться.

Ну вот как то так ) 

IMG_20180916_175815_263.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх