Что нового
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!

Подскажите, что я делаю не так

Скачал настройки для гомункула с вашего сайта (аля агрессивные настройки) зашел на сервер и... гомункул начал просто как резанный бегать по кругу и никого не хочет бить (без команды через альт+ПКМ)

Как его заставить фармить в афк? (раньше помню была такая возможность при помощи программы MirAI, для данной версии игры программа не подошла)

В AzzyAI пробовал прописать конкретных мобов по их ID но гомункулу пофиг, он умеет бегать вокруг химика...

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
На этом сервере АИ гомункула отключено в автоматическом режиме. При этом разработчик сервера ссылается на запрет АИ в автоматическом режиме со стороны разработчиков Кореи. Если честно, то для меня это тоже не очень понятно, так как сам смысл ИИ (гомункул) просто пропадает как часть игрового процесса химика, как игрового класса со своими особенностями. В тоже время АИ наемника работает в автоматическом режиме и поддается настройкам (хотя не проверяла настройки), по крайней мере АИ наемника работает должным образом как на агрессивных мобах, так и на пассивных мобах. В тоже время такая запрещенная функция как автокормление гомункула программно прописана на сервере. 

 

Akaineko

Гость
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
278
Реакции
44
На данный момент возможность афк фармить гомункулом отключена по причине того, что она официально отключена на Корее и современные версии клиента, включая нашу, её не поддерживают. (Да, а вот автокормёжка там есть. Корейская логика)

Мы тоже не рады потере части особенностей химиков, возможно удастся эту возможность вернуть через фактически модификацию клиента. Насколько мне известно, этим вопросом сейчас занимаются умелец из сообщества и разработчик защиты (Гепард). Мы надеемся, что у них всё получится, введём, как только будет что.

 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Благодарю за ответ, держите нас в курсе дела!

 

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
Благодарю за ответ, держите нас в курсе дела!
Все игровые клиенты старше 2017 июня не поддерживают автоматическую атаку гомункулов.
Мы вчера на основном сервере ненадолго включали тестовую версию фикса этого запрета, но результаты не удовлетворительные.
Ai гомункула работает корректно, но метки цели вешаются на всё живое и не живое, видимое и невидимое.
Так что решение этой проблемы всё еще в процессе разработки.
Включить в таком виде фикс сейчас не можем, так как это даёт преимущество игрокам против невидимых соперников.
Как только данная проблема будет устранена гомункулы как и раньше будут атаковать автоматически.

Скриншоты проблемы меток:


 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
39
Позвольте уточнить по данной теме! Т.е. гомункул вообще не будет хоть сколько то самостоятельно атаковать мобов? И при АИ (так сказать штатном), так и при включенном личном АИ? Хотелось бы прояснить, теперь всю "дорогу" придется направлять гома самостоятельно ручками?

 

Akaineko

Гость
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
278
Реакции
44
@Dizian На данный момент да, только ручками, самостоятельно ни атакует, ни бафает.

 

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
Добрый день!

Подскажите, что я делаю не так

Скачал настройки для гомункула с вашего сайта (аля агрессивные настройки) зашел на сервер и... гомункул начал просто как резанный бегать по кругу и никого не хочет бить (без команды через альт+ПКМ)

Как его заставить фармить в афк? (раньше помню была такая возможность при помощи программы MirAI, для данной версии игры программа не подошла)

В AzzyAI пробовал прописать конкретных мобов по их ID но гомункулу пофиг, он умеет бегать вокруг химика...
На этом сервере АИ гомункула отключено в автоматическом режиме. При этом разработчик сервера ссылается на запрет АИ в автоматическом режиме со стороны разработчиков Кореи. Если честно, то для меня это тоже не очень понятно, так как сам смысл ИИ (гомункул) просто пропадает как часть игрового процесса химика, как игрового класса со своими особенностями. В тоже время АИ наемника работает в автоматическом режиме и поддается настройкам (хотя не проверяла настройки), по крайней мере АИ наемника работает должным образом как на агрессивных мобах, так и на пассивных мобах. В тоже время такая запрещенная функция как автокормление гомункула программно прописана на сервере. 
Позвольте уточнить по данной теме! Т.е. гомункул вообще не будет хоть сколько то самостоятельно атаковать мобов? И при АИ (так сказать штатном), так и при включенном личном АИ? Хотелось бы прояснить, теперь всю "дорогу" придется направлять гома самостоятельно ручками?
Проблема с AI гомункулов решена, также внесено пару фиксов в клиент.




 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
27.11.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Скажите почему ИИ амистра не работает. Другие гомункулы атакуют сами, а этот баран только следует за персонажем. ALT+T не помогает.
 
Регистрация
28.12.2022
Сообщения
2
Реакции
1
Сам недавно занялся големом на свой страх и риск. Скажу так, в двадцатых числах декабря голем работал, бегал, атаковал, кастовал. С первыми големами проблем не было, мой ванилка долбил врага болтами и хаотично лечил, согласно настройкам. Но просто взять и запустить ИИ не получится, надо покопаться в настройках Azzy, там есть конфигуратор. Минимальное знание английского необходимо.
Проблемы начались с големом S-класса. Взял Дейтера, не понравилось. Перекачал нового в Эйру, тупит. Кое-как выжал из него каст атак-скила на 1 моба, скил масс атаки не работал. Еще проблема, конфиг настроен на старые скилы с макс уровнем 5, на этом серваке некоторые скилы прокачаны на 10, их конфиг тупо не дает поставить.
В итоге пришлось залезть уже в файлы Lua и пописывать все ручками. И вуаля, скил пашет на все 10. Но морока с масс скилом не прошла, тупо косячил прицел голема.
29 декабря прошли мучительные тех. работы и откат сервера. И, о чудо, все заработало.
На радостях даже хотел накидать небольшой гайдик по голему, инфы реально дельной нет по ним. Но слишком много буков.
По факту не надо перекидывать весь AI в папку с игрой. Достаточно кинуть всего 1 файлик с нужными настройками плюс краткий мануальчик.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх