Что нового
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
20
Реакции
2
Всем доброго дня!

Я новичок в игре, не могу найти на сайте описание профессий персонажа, как определиться без этой информации, кого выбрать, как посмотреть умения, какие статы качать для ПВП, для гильд воин или для того чтобы просто бить мобов без разбора!!! вопрос такой где все это можно посмотреть???

 
Регистрация
28.07.2017
Сообщения
122
Реакции
29
У нас отличная "Вики" и база ,но с гайдами реально есть проблема. Гайды лучше поискать в рунете их там полно и на всех языках ,главное смотри под новую механику реневал. Ну и всегда можно спросить у игроков ,есть канал "мир" и там спроси ,обычно народ отзывчивый.

 
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
20
Реакции
2
спасибо, есть еще вопрос!

я с английским не особо дружу и не могу разобраться с квестами, в списке много заданий, а как их исполнять не представляю! и где получать профессии? скажем лучника тоже вопрос, форум не много пуст ничего не могу найти! Честно говоря сложно разобраться когда играешь впервые!

 
Регистрация
28.07.2017
Сообщения
122
Реакции
29
У нас 90% на Русском ,все квесты на профы так же на великом и могучем а так на лови

 
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
20
Реакции
2
Ээээм я этот сайт нашел, сам и получил профессию. Чтобы было понятней вот скринRagnarok.jpg

 
Регистрация
21.12.2017
Сообщения
77
Реакции
4
есть переводчики если с англ плохо

если уж совсем туго пиши в гугл названия кв

 
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
20
Реакции
2
ОК, где то читал, что в рагнароке сделали недавно, что то вроде отметок квестов на карте, и даже можно создать маршрут к этому квесту, может быть неправильно понял?

P.S Извиняюсь за назойливость, это последний вопрос, благодарю за терпение и понимание)) 

 
Регистрация
28.07.2017
Сообщения
122
Реакции
29