Что нового
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Не хочу выглядеть назойливой мухой, но ситуация в целом следующая:

1. Администрация создала данный сервер для своего личного творчества (и меня не разубедить в обратном).

2. Администрация предлагает самим игрокам развивать сервер, хотя игрокам с 10+ лет и более стажем это не интересно.

3. Администрация предлагает игрокам самим совмещать механику кРо и других серверов с механикой данного сервера.

4. Администрация не понимает на мой взгляд базовых принципов игры в целом.

Я поясню, что я имею ввиду:

1. Личное творчество не предмет для гордости, все, что придумано в игре - придумано без Вас и без вашего участия.

Все остальное это ваши личные амбиции.

2. Развивать сервер должна администрация сама. То есть за 12 лет у игры накопились как полезные моменты так и отрицательные (в основном устаревшие). Администрация должна претворять в жизнь все полезные моменты игры и избавляться от устаревших - это и есть развитие сервера.

3. Администрация сервера должна самостоятельно разрешать возникающие проблемы в игре связанные с механикой.

Игроки приходят играть на сервер игры, которой 12 лет, а не выявлять ошибки.

4. В ходе общения с администрацией сервера мне стало понятно (субъективно, конечно), что Вы не понимаете самой сущности игры.

А теперь по существу:

Положительные моменты:

1. Достаточно неплохой сервис игры и коммьюнити.

2. Интересно реализованы моменты для премиум аккаунтов.

3. Интересно реализован парамаркет - респект.

4. Достаточно интересная система ивентов.

5. Достаточно неплохие костюмы и призы.

Но на мой взгляд эти положительные моменты требуют серьезной доработки под нужды игроков.

Отрицательные моменты:

1. На русском игровом сервере присутствуют диалоги без перевода - это нонсенс.

Так же существуют описания некоторых предметов ренювала только на иностранном языке.

2. Нет единой базы данных квестов - за 12 лет нет возможности ее унифицировать и создать?

Более того нет унифицированной под русский сервер такой базы, да ее и не было никогда.

3. Нет единого калькулятора статов, по которому существует ваш сервер.

4. За 12 лет существования игры не упразднены устаревшие предметы экипировки, карты, оружие, сеты, совмещенный дроп предметов (по шансам).

Более того, в современных условиях не изменена цена скупки и продажи лута и иных вещей у торговцев нпц - нонсенс.

5. Отсутствуют унифицированные русифицированные гайды смены профессий, прохождения данжеонов, инстансов в виде единой базы.

6. При вводе нововведений (например рулетка, новые данжеоны) - искажается их смысл, то есть администрация не понимает нужд игроков. 

При этом нововведения подаются в обрезанном виде (например теневая экипировка, обрезанные сеты, слотовые предметы экипировки на глаза или аксессы).

7. И основная проблема - администрация не понимает сути внутри игровой экономики (правда это не только проблема данного сервера). Ни для донатеров, ни для фармеров она не интересна.

8. До сих пор не введена система Эдем квестов на опыт для 150+ персонажей.

9. Не соблюдается основной принцип игры - игра для игроков, а не наоборот.

Иными словами игрок должен прийти на Ваш сервер и не напрягаясь получить удовольствие от игры.

 
Последнее редактирование модератором:

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Я тоже считаю что при введении данжей и предметов они должны быть максимально приближены к оригиналу. А фразы "я так вижу" тут просто не уместны. Это же касается и перевода текста квестов.

image.png

Такое читать не очень приятно, и очень бросается в глаза, многим.

 

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Из плюсов хочу отметить: желание фиксить недочеты и вводить что то новое. Каждый день что то исправляется и вводится. Не на каждом сервере можно это увидеть.

 

Akaineko

Гость
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
278
Реакции
44
Подтвержу и поясню почти все перечисленные явления.

1. Администрация создала данный сервер для своего личного творчества (и меня не разубедить в обратном).
Там, где присутствует личная заинтересованность проектом, неизменно возникает творчество. Более того -- со-творчество. Без личной заинтересованности и без творчества мы получим администрацию Руоффа -- хороших менеджеров, профессионально умеющих считать деньги игроков. Абсолютно бесчуственных в вопросах игровой реальности и мира. Относящихся к игрокам как к своей кормовой базе. Вводящих новые вещи механически. Выпускающих переводы, не соответствующие правилам русского языка: с ошибками орфографии, пунктуации и стиля. Никак не взаимодействующих с игроками кроме принятия от них денег.

2. Администрация предлагает самим игрокам развивать сервер, хотя игрокам с 10+ лет и более стажем это не интересно.

Развивать сервер должна администрация сама. То есть за 12 лет у игры накопились как полезные моменты так и отрицательные (в основном устаревшие). Администрация должна претворять в жизнь все полезные моменты игры и избавляться от устаревших - это и есть развитие сервера.
Игроки все разные. Невозможно грести всех под одну гребёнку и рассчитывать, что выйдет что-то хорошее. Поэтому одни игроки приглашаются в совместное творчество, другие могут присоединяться, а могут не присоединяться. Этот выбор должен быть свободным. Я лично знаю не одного игрока со стажем игры более 10 лет, которым интересно участвовать в развитии серверов, на которых они играют. Более того, смею заметить, что Вам это тоже стало небезынтересно, чему я очень рада =)

3. Администрация предлагает игрокам самим совмещать механику кРо и других серверов с механикой данного сервера.

Администрация сервера должна самостоятельно разрешать возникающие проблемы в игре связанные с механикой.

Игроки приходят играть на сервер игры, которой 12 лет, а не выявлять ошибки.
За 15 с половиной лет своего существования игра сильно изменилась. Брать в расчёт всё время её жизни попросту бессмысленно. Некоторые эпизоды нас абсолютно не интересуют: альфа, бета, Комодо, даже знаменитый 9 эпизод, из-за множества изменений, полностью перекрывающих эти эпизоды.

Однако я полностью согласна с тем, что администрация должна отвечать за механику на своём сервере. К сожалению, это ставит её в совершенно определённую позицию: по причинам технического свойства только она может влиять на механику сервера...

В РО часто случается, что нечто работает непонятно как. На одном сервере так, на другом сяк... Потому что РО очень популярная игра и многие, очень многие люди на многих языках пишут своё РО. Разных версий, разных эпизодов, с разными порождениями своего собственного гениального творчества. У нас хотя бы можно спросить людей, у которых есть исходный код. )

4. Администрация не понимает на мой взгляд базовых принципов игры в целом.

В ходе общения с администрацией сервера мне стало понятно (субъективно, конечно), что Вы не понимаете самой сущности игры.
Тут я могу ответить только за себя =) Вы правы, я не экономист. Поэтому вынуждена постоянно обращаться к сведущим игрокам и испрашивать их мнения. Я считаю, что обмен мнениями никогда не повредит. Но могу уверить -- я простой помощник и мои в высшей степени некомпетентные суждения о базовых экономических принципах игры практически не затрагивают решения администрации как целого.

1. На русском игровом сервере присутствуют диалоги без перевода - это нонсенс.

Так же существуют описания некоторых предметов ренювала только на иностранном языке.
В связи с данным отзывом я как переводчик решаю больше не травмировать игроков своими переводами. Вакансия переводчика на волонтёрской основе открыта =) (Пояснение: "вакансия" в данном случае это предоставление возможности, она не является попыткой заставить вас делать то или иное.)

2. Нет единой базы данных квестов - за 12 лет нет возможности ее унифицировать и создать?

Более того нет унифицированной под русский сервер такой базы, да ее и не было никогда.
Очевидно, нет. Никто не озаботился. Вернее... было много попыток, взять например http://roquest.ru/https://joborgame.ru/game-ragnarokhttp://www.sharonov.ru/ro/ , это если брать только русскоязычные. Из англоязычных я лично пользуюсь http://ratemyserver.net/quest_db.php квесты тут совпадают часто (не всегда), https://irowiki.org/ (но тут несовпадений больше и можно напороться на критичные, не советую), http://ragnarok.wikia.com/wiki/Main_Page как совсем запасной вариант.

Вообще по нашим квестам лучше всего всё-таки Википедия

Благодаря трудам заинтересованных чудесных людей в неё есть большинство самых интересных и новых прохождений.

3. Нет единого калькулятора статов, по которому существует ваш сервер.
Работа над ним затруднена в связи с потоком отзывов от игроков по вопросам более горящим.

Если очень нужно потестить/обдумать билд, можно писать мне в личку, если смогу -- потестирую на локале. Всё, кроме котов.

4. За 12 лет существования игры не упразднены устаревшие предметы экипировки, карты, оружие, сеты, совмещенный дроп предметов (по шансам).

Более того, в современных условиях не изменена цена скупки и продажи лута и иных вещей у торговцев нпц - нонсенс.
Предлагаю отделить мух от котлет и об этом поговорить отдельно ;)

Иными словами игрок должен прийти на Ваш сервер и не напрягаясь получить удовольствие от игры.
Я повторю ещё и ещё, и буду повторять сколько потребуется: Игрок здесь не должен никому ничего сверхъестественного: лишь соблюдать вежливость по отношению к людям. Всё остальное относится к области возможностей. Хочет напрягаться -- пусть напрягается. Хочет играть -- пусть играет. Хочет общаться -- пожалуйста :)

 
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Реакции
7
Прочитал опус в заголовке темы. Пожалел, что репутацию можно только повышать (автору темы - понизил бы). Много слов (в формате "жалобный наезд"), а суть - "сделайте так, чтобы я пришёл на Ваш сервер и не напрягаясь получал удовольствие от игры". Да ещё и с претензией говорить за всех игроков...

Я не отношусь к Администрации. Я слишком ленив, чтобы мой абстрактный интерес к развитию сервера перешёл из потенциального в актуальный. Я не претендую на "понимание сущности игры" и "базовых принципов игры в целом". Я прекрасно понимаю, что в любом объёмном проекте встречаются ошибки, и на мой взгляд лучшее, что может сделать игрок их обнаруживший - сообщить о них Администрации. При этом ни в коем случае не требуя немедленного их исправления.

Огромный (и очень недооцененный) труд Администрации и Хелпера на сервере очень заметен. Балфеар и Анасими Амара, спасибо вам большое за работу над сервером и заботу об игроках.

 
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
40
В связи с данным отзывом я как переводчик решаю больше не травмировать игроков своими переводами. Вакансия переводчика на волонтёрской основе открыта =) (Пояснение: "вакансия" в данном случае это предоставление возможности, она не является попыткой заставить вас делать то или иное.)
Эй-эй-эй, а может не надо? Лучше пусть хоть кто-то будет хоть что-то делать, а не никто ничего?

Вообще, какой-то анти-конструктивный диалог получается: Сначала одна говорит - Должен! Должен! Должен! Потом - такой нелепый провал: не нравится - ну и вообще ничего не буду делать. А мне нравится, что вы делаете! Всё, счет 2:2!

Ребят, ну общее же место - ни кто в современном мире никому ничего не должен. Особенно в частях, где что-либо делается на добровольной основе. Работодатель - вот он может заявлять, при приеме на работу, "Вы за эти деньги должны делать то-то и то-то". Врач может заявлять - "Если вы хотите быть здоровым - делайте то-то и то-то". Экскурсовод может сказать - "Что бы увидеть дом Х века мы должны обойти гору". Здесь не та ситуация. Проект добровольный. Видите недочет? Скажите Администрации. Хотите, чтобы недочет поправили быстро? Предложите свою помощь! Если вы не поможете с этим делом - вы снимете с всего лишь двух (Двух! Это ничтожно мало!) какой-нибудь другой квест, у них появится толика их собственного свободного времени, они смогут что-нибудь сделать. Может быть - то, что вы просили. А может и нет - если есть что-то более срочное, о чем вы и не знаете. На основании чего вы предъявляете претензии? У вас есть на это время - потратьте его с пользой! Сделайте перевод, на худой конец. Найдите "тот самый правильный" код от "того самого скила". Помогите админам.

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Это же тыщу раз сказано было! Не сделал сам? Радуйся, что хоть что-то есть. А тут есть много чего и есть хорошо. Хотите Вики? Пишите Вики. Либо переводите с английского. Хотите Базу данных? Переведите её и проверьте по серверу! Это сложно, муторно и много работы. Вперед! Столько сил и времени можно приложить! А не писать про высокие материи и "моё понимание игры". Хотите, чтобы всё было по-вашему? Ну, сделайте свой сервер, что вас останавливает, в конце-то концов.

Лично мне тут всё нравится, особенно чуткость и отзывчивость поддержки. Действительно заходишь и получаешь удовольствие от игры. Видишь ГМа, пишешь ему вопрос, он отвечает. Это же чудесно! Каждый раз человек находит время ответить мне и сделать это доброжелательно!

Прошу пардона у потерпевших за фырчание. Что-то прям пригорело у меня, что на такой славный проект что-то коричневое льется.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Уважаемый, я понимаю Вашу позицию. 

Однако, если я захочу задротить, фармить, манчить и т.д. и т.п. я просто вернусь на евро к своим лампам. Сюда пришла отдыхать. Дальше. Да, я хочу, что администрация сделала что-то более существенное, чем просто скопировать сервер старой игры. Одним из таких существенных моментов может стать единая, своя, база гайдов по смене проф, квестов, прохождении инстансов, данжеонов, заточек, зачарований и т.д. и т.п.. Я не предлагаю, что бы был изобретен велосипед, я предлагаю собрать все, что уже давно есть в единую базу данных и вот это был бы большой шаг вперед в развитии Ро. (можно конечно взбивать венчиком, но уже давно есть миксер). 

Да, я хочу что бы на русском сервере диалоги нпц были по-русски и изложены без потери смысла, что бы описание предметов были то же на русском языке. Иначе чем он будет отличатся от родных серверов (евро, иро, кро)?

Да, я хочу, что бы наконец хоть кто-то избавился от всех устаревших предметов Ро (карт, сетов), двойных, а то и тройных шансов выпадения предметов, повысили цену на лут, который был оценен и введен еще от 5 до 15 лет назад. 

Я хочу, что бы игроки увидели реальную перспективу реневала, ведь здесь мало кто знает об его возможностях. Я вам назову с десяток таких возможностей, о которых тут вообще никто не знает, потому что все играют по старинке. 

Я хочу, что бы на этом сервере было одинаково комфортно играть как донатеру, так и фармеру. (фармеры уже ушли с сервера, а донатеров и не было почти). А без них сбалансированной экономики не будет (не будет рынка, а значит не будет спроса и предложения, а будет, хорошо если, натуральный обмен).

Я не отрицаю положительных моментов, они отмечены. Но мне важны (и не только мне) и другие моменты.

И еще, если будут такие деструктивные посты, как выше, я буду высказываться резче. И либо что-то изменится, либо я, да и многие другие покинут сервер. Потому как к моим, например просьбам не прислушиваются. (я не прошу немедленного устранения, я прошу лишь, что бы мне сказали, что это принимается и будет сделано).

И еще, на заметку, такие игры онлайн, как, в том числе рогнарок - это серьезные игры, а не аналог соцсетей для знакомств. В этих играх игроки ставят серьезные цели в игре, в развитие персонажа, вплоть до того, что зарабатывают реальные деньги (это не я).

 
Последнее редактирование модератором:

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Попытка сделать единую базу предпринята. Гайды пишутся под наш сервер (+ идет активная коррекция квестов, что бы они соответствовали кр. офе) . Написание 1 статьи с 0, и проверка монстров, вещей и умений на работоспособность занимает от 2х часов (прежде чем написать нужно самим пройти и протестить, особенно то, что касается новых квестов и данжей)

Наполняемость базы по мимо текста легко отслеживается в вкладке "журнал загрузок" http://playro.ru/wiki/index.php?title=Служебная:Журналы/upload. Как в видите работа не стоит на месте уже в течении 3 месяцев.

Администрацией так же предпринята попытка "стимулирования" игроков за активность (ссылка на пост, в самом низу информация) в наполнении викки.





Не хотите тратить свое время на написание, но любите проходить квесты? Включите функцию "запись" в игре и пройдя квест скидывайте свое прохождение на форум в формате .rrf (для воспроизведения ренплея). Это облегчит написание статьи. И думаю самые активные участники будут поощрены за такую помощь.

2. Взять и откорректировать все недочеты, сеты и т.д. за один раз не представляется возможным. Информации очень много, + постоянные обновления, выходящие 1-2 раза в месяц на кр офе. 

Все корректируется по мере возможности и получения официальной информации. Если вы нашли какое то несоответствие с кр. офой можно создать пост на форуме. С подробным описанием проблемы. Тогда администрация не будет отвлекаться от основных своих занятий (введение новых данжей, корректирование старых) и очень быстро пофиксит все.

Если администратор так же как и я считает, что время и усилия игроков должны быть поощрены, то предлагаю ввести награду для игроков, активно принимающих участие в совершенствовании сервера. Раз в 2 месяца (либо месяц, в зависимости от наполняемость форума и активности игроков) будет выбираться игрок, занимающий самую активную позицию в выявлении недочетов и их описания. И соответственно, награжден.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Что бы упростить процесс, я бы определила квесты по категориям. Обычно в базах они определены (привязаны) к локациям что не вполне удобно (это устарело).

Необходимо квесты определять цепочкой по конечной цели. Написать краткую вводную статью. А потом выложить всю цепочку квестов.

Например, вводная статья - квест Потярянный ребенок - квест на доступ в Рашель.

Например, вводная статья - квест на Дружбу (пропуск в трущобы Лайта) - квест на вход в Биолабораторию (пропуск в Биолабу)

Эти примеры характерны для цепочек квестов, открывающих доступ на какую-либо локацию или данжеон или инстанс.

То есть, иными словами категории должны быть следующими (для примера):

1. Доступ на локацию ввиде цепочек квестов.(Московия, Ниф, Проклятый монастырь)

2.Доступ в инстанс (Бафомет, Киель, Мороккский дьявол, Нидхоггур)

3.Доступ в данжеон (Лайт, Рашель)

Отдельно прописать уже наконец квест на получение второй профы, что бы через 12 лет каждый раз не спрашивали, что нужно делать.

Ну и отдельная категория квестов - это квесты на третьи профы.

Отдельно прописать ежедневные квесты Моры, Малайи, Маланго, деревни Фей \Новый мир\ (не нужно включать в них квесты на доступ, - это будет отдельная категория) причем обязательна вводная статья, что бы игроки знали для чего это нужно.

Отдельно прописать весть крафт с помощью зачарований, - в Море, в Маланге, в Лайте, в Пронте, потому как что-то зачаровывается просто с помощью нпц (после фарма или ежедневных квестов), а что-то и с более сложным процессом, как например Маланго, Эрклаж, Декастес.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
И еще, мне постоянно пишут, что мы заняты более глобальными вещами, такие как.....ну и так далее.

Некоторые мои предложения реализуются гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Прописать новые цены на лут (не весь и не везде - определяется некоторыми ключевыми локациями), нужно время только на его анализ. Вручную разделить шансы предметов, надо просто владеть информацией о таких мобах (для этого мало скопировать сервер, надо знать игру). Отменить винги в некоторых или во всех данжеонах, - это вообще дело пяти минут (аналог инстансов). 

Запустить рулетку так, как она работает уже много лет на других офах, то же много знаний не нужно, основные принципы я дала.

 
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
15
Реакции
3
Не стоит негативить. Люди стараются и делают в меру своих возможностей. Нельзя в одиночку перевести и проработать игру, которой в корее занимается целая команда. Это физически невозможно. И уж тем более нельзя делать самопальную кастомную механику типа отключения вингов и изменения цен: кастомных серверов и так хватает, а серверов с официальной механикой днём с огнём не сыщешь. В конце концов никто не мешает создать свой собственный сервер с блэкджеком и ш****, если уж так хочется создать "свою уникальную игру".

 

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Не стоит негативить. Люди стараются и делают в меру своих возможностей. Нельзя в одиночку перевести и проработать игру, которой в корее занимается целая команда. Это физически невозможно. И уж тем более нельзя делать самопальную кастомную механику типа отключения вингов и изменения цен: кастомных серверов и так хватает, а серверов с официальной механикой днём с огнём не сыщешь. В конце концов никто не мешает создать свой собственный сервер с блэкджеком и ш****, если уж так хочется создать "свою уникальную игру".
Отключение вингов наверное имеется в виду в мемориальных подземельях. Да, в настоящий момент действительно в некоторых данжах разрешено телепортироваться (хотя это противоречит логике и так не должно быть).  И да, это действительно требует фикса.  Почти во всех подземельях данная функция отключена. Если вы найдете такую ошибку - сообщите пожалуйста на форум. 

На счет изменения цен и "удаление ненужных сетов" :

- цены в парамаркете будут обновлены в соответствие с ценами на КР оффе после того как будет окончательно сверена информация.

- сеты и карты убрать не представляется возможным. В дальнейшем они могут быть использованы для обмена на усиленные и актуальные вещи. Самая лучшая иллюстрация - подземелья иллюзий.  И ненужные вещи, давно неактуальные обрели вторую жизнь.

На счет викки - отличная идея ввести классификацию. И да, поиск в викки, в частности отдельных квестов, довольно затруднителен даже для тех, кто ей занимается. В течении 5 дней попытаемся составить список и классифицировать квесты для более удобного поиска. Если возникнут еще идеи по улучшению поисковой системы, а так же названию разделов - пишите сюда, все варианты будут рассмотрены и выбраны наиболее актуальные.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Значит так, объясню для особо вдумчивых. Этот сервер не официальный сервер. И не надо сравнивать его с кРо,иРо,Евро и т.д.. Это не сравнимые вещи. Этот сервер НЕ отдельно взятый продукт, которым кто-то занимается. Как я уже писала, уже все и везде до вас сделали. Механику можно приблизить к какому -то серверу по уровню развития, но не более. А потому остается только делать то на что офы не хотят обращать внимание из-за малозначительности влияния на игру.

И еще, я так понимаю, что менять тут особо никто ничего не хочет. То есть амбиции, что это якобы официальный сервер перевешивают здравый смысл. Ок.

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
15
Реакции
3
В России нет официальных серверов и не будет. Жаль, но это так. Поэтому хотелось бы играть на русскоязычном сервере приближенном к официальным серверам. То, что есть иРО и кРО не важно, так как лично я русскоязычная.

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Я согласна с Вами, именно поэтому меня и заинтересовал этот сервер. Но у администраторов этого проекта есть уникальная возможность внести что-то новое. И именно поэтому я, возможно, резко пишу на этом форуме, а не потому что тут никто ничего не делает.

Хотя и на Евро, на котором я играю уже почти 3 года у меня особых проблем нет.

То есть моя идея в целом такая - поскольку этот сервер не официальный, то можно ввести любые изменения, не затрагивающие механику выбранного оффа. Для особо вдумчивых - механика - это формулы игрового процесса - все остальное антураж (ценообразование, шансы дропа, рулетка, винги, не только в мемориальных данжах).

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
18.01.2018
Сообщения
2
Реакции
2
Возраст
34
Блииин, поцоны. Я готов помочь всем чем могу. Давайте пропиарим, давайте замутим ботов на подкрутку рейтинга. Реально - сейчас нет сервера с более новейшей механникой, чем ваш. За это огромный респект. В принципе я могу даже что-то попереводить или подсказать по игре. Игрался на евро, офе, многочисленных пиратках, стаж с 2004 года, когда она ещё на дисках продавалась)) Знание парочки багоюзов ;)  

Взять мотр, у которого напрочь отбитая механника. Даш у суры с кастом (!!!!) а народу 1к. Реально там сейчас очень большое негодование, есть хороший шанс переманить игроков + начнёт действовать сарафанное радио и народ быстро набежит. Тем более, что можно из пати листа вытащить списки на экран, боже храни бишей xD  
Можно, например, для тех же, кто переходит с другого сервера - перенести какую-то шмотку одну, не год лайк, не квестовую, а просто рарчик какой-нибудь. Типа валько щита на +9 с тарой. Это не изменит механники, но явно заинтересует народ не с пустыми руками начинать. Гильдийный переход. Например, подарок имп, 1кк гму и по 500к согильдийцам. Надо сейчас напрячься, пока есть возможноть. 
В принципе готов подкидывать на хостинг даже)

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Я в целом согласна с постом, но....слишком много но...в том то все и дело, что приближение к механике оффа это не стимул для игроков. Ну, к примеру, я играю на евро около 3 лет (до этого 10 лет на русских оффах), и я бы и дальше там играла, но кошек там нет. А возможностей больше, даже не смотря на то, что нет обновлений, которые есть здесь. И механика евро - это механика FrRo.

Просто я считаю, что русифицирование - это первая задача. Полная база данных - это вторая задача. Информационные статьи о возможностях этого сервера (в контексте приближения к кРо) - это третья задача (я имею ввиду в вики, а не рекламу на сторонних ресурсах). По поводу перетащить "рарчик" не согласна - погоды это не делает, да и ни к чему это.

А вот сделать более ощутимым подарок за голосование за сервер - это было бы хорошо. 

 

Akaineko

Гость
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
278
Реакции
44
Гильдийный переход...
Это есть, вот: гильд пак и там на мой взгляд несколько больше чем просто 1кк зени =)
Для новых игроков тоже есть набор ништячочков: 14 дней подарочного према плюс промокод, который можно попросить у людей, которые здесь дольше.

 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх