Что нового
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Собственно после моего возвращения в проект заметила следующее:

1. У дорамов пофиксили прыжки через стену - ответ, что изменилась механика - прыжок в точку, а не по направлению не отменяет прыжка через стену. Хочу увидеть видео с кро как прыгают кошки или сама буду искать и выкладывать.

2. Зашла в свой любимый инстанс - воздушная тревога и вижу, что финальный мвп как обычный моб - по факту не атакует (был дамаг в 1-ку), после жалобы подправили, но опять не агрессивен, и вместо дамага в 50к наносит 400-500 из положения стоя - смешно. Что с дропом с двух форм Ферлока (дракон и лось-капитан), почему урезали дроп шмоток в 10 раз ? 

3. Зашла сегодня в свой любимый второй инстанс - старый гласт. На втором этаже в первой комнате убила всех мобов и до конца времени гуляла по пустой локе (есть полное видео). Нет сообщения о минибосе, нет его самого, нет мобов (после их полного уничтожения, что само по себе удивительно), нет портала во вторую комнату.

Хотелось бы понятный и вразумительных объяснений. потрачено куча еды и расхода и времени. Ну может не куча, но достаточно. Как большинство тут знаю, я единственная кошка-маг, кто соло фармит инстансы.

 
Последнее редактирование модератором:

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
Собственно после моего возвращения в проект заметила следующее:

1. У дорамов пофиксили прыжки через стену - ответ, что изменилась механика - прыжок в точку, а не по направлению не отменяет прыжка через стену. Хочу увидеть видео с кро как прыгают кошки или сама буду искать и выкладывать.

2. Зашла в свой любимый инстанс - воздушная тревога и вижу, что финальный мвп как обычный моб - по факту не атакует (был дамаг в 1-ку), после жалобы подправили, но опять не агрессивен, и вместо дамага в 50к наносит 400-500 из положения стоя - смешно. Что с дропом с двух форм Фернира (дракон и лось-капитан), почему урезали дроп шмоток в 10 раз ? 

3. Зашла сегодня в свой любимый второй инстанс - старый гласт. На втором этаже в первой комнате убила всех мобов и до конца времени гуляла по пустой локе (есть полное видео). Нет сообщения о минибосе, нет его самого, нет мобов (после их полного уничтожения, что само по себе удивительно), нет портала во вторую комнату.

Хотелось бы понятный и вразумительных объяснений. потрачено куча еды и расхода и времени. Ну может не куча, но достаточно. Как большинство тут знаю, я единственная кошка-маг, кто соло фармит инстансы.
  1. Умение не позволяет прыгать через стены и препятствия.
  2. Дроп снаряжения приведён к официальному шансу (ссылка).
  3. Проблема известна, заявка создана, ожидается фикс от разработчиков (ссылка)
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
  1. Умение не позволяет прыгать через стены и препятствия.
  2. Дроп снаряжения приведён к официальному шансу (ссылка).
  3. Проблема известна, заявка создана, ожидается фикс от разработчиков (ссылка)
1. Я попросила видео о прыжках кошек. Когда я доказывала возможность таковых Вам, например в старом гласте, я приводила виде с кро, вспомните). Скажем так, я не могу открыть гифку. И еще, можно увидеть официальный фикс (статью) разработчиков ?

2. Дроп с учетом рейтов ? А какое поведения мвп ? 

Вот это то, что у вас https://www.playro.ru/?module=monster&action=view&id=3188

По третьему вопросу ответ понятен )

И еще, а можно узнать, что с системой ежедневных бонусов при входе в игру, их второй день нет. Или тут особенность какая то ?

 
Последнее редактирование модератором:

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
1. Я попросила видео о прыжках кошек. Когда я доказывала возможность таковых Вам, например в старом гласте, я приводила виде с кро, вспомните). Скажем так, я не могу открыть гифку. И еще, можно увидеть официальный фикс (статью) разработчиков ?

2. Дроп с учетом рейтов ? А какое поведения мвп ? 

Вот это то, что у вас https://www.playro.ru/?module=monster&action=view&id=3188

По третьему вопросу ответ понятен )

И еще, а можно узнать, что с системой ежедневных бонусов при входе в игру, их второй день нет. Или тут особенность какая то ?
  1. Видео было записано мной в виде GIF с корейского сервера, все записки разработчиков находятся на их официальном сайте. (достаточно того что умение там не позволяет прыгать через стены/препятствия)
  2. Да дроп с учётом рейтов (дроп с мвп х3) дроп снаряжения с этого мвп 1% * 3 = 3%.
    Поведение агрессивное прописано и проверено.
  3. Для активации системы ежедневных бонусов необходима полная перезагрузка сервера, перезагрузка будет произведена в удобное для игроков время когда онлайн меньше всего.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Поведение агрессивное прописано и проверено.
Посмотрите пожалуйста мое видео, которое Фредерика выложила в гайде по Воздушной тревоге полгода назад. И найдите 10 отличий по поведению финального боса (да и по дропу) с тем, что есть сейчас. Удачи. если бы не это видео я бы даже не стала об этом поднимать тему !

Вот здесь - https://playro.ru/wiki/index.php?title=Воздушная_тревога

Видео было записано мной в виде GIF с корейского сервера,
Не могу открыть.

  1. Видео было записано мной в виде GIF с корейского сервера, все записки разработчиков находятся на их официальном сайте. (достаточно того что умение там не позволяет прыгать через стены/препятствия)
Можно узнать когда именно был сделан фикс на кро ? А я пока поищу свеженькое видео )

 
Последнее редактирование модератором:

Deya

Команда PlayRO
Регистрация
13.09.2017
Сообщения
640
Реакции
44
Retro, можешь записать реплей прохождения воздушной тревоги, чтобы понять что не так и что надо поправить?

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Спасибо, посмотрела на видео кошек )) Я просто в шоке. Вы хоть знаете как именно (механика прыжка) кошки прыгали через препятствия и стенки ? Боже....

 
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Так, посмотрела, я поняла механику фикса прыжка. Я правильно понимаю, что теперь прыжок идет не по дистанции (в пределах уровня скилла - максимально 14 клеток), а в конкретную точку ?

Отсюда вопрос - какая максимальная длина прыжка кошки (на 3 уровне скилла была дистанция в 14 клеток) ?

  • Сейчас описание скилла такое -
Скриншот 2019-02-04 01_01_41.png

И еще, можно выложить описание скилла до фикса и после ? Это вообще возможно ?

P.s. Итогом могу сказать следующее - из персонажа призыватель сделали обычного персонажа с обычными, в целом скилами. И это очень печально, особенно для тех игроков, которые на гв не ориентированы. Где вы видели кошку, которая не могла бы перепрыгнуть через препятствие или не могла бы прыгнуть на высокий подоконник например ? а ведь именно так и было изначально до фикса, если конечно именно так и был задуман фикс. Просто я считаю, что именно это и было особенностью призывателя....

останется просто красивый персонаж...

Скриншот 2019-02-04 01_18_40.png

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
237
Реакции
31
Retro, можешь записать реплей прохождения воздушной тревоги, чтобы понять что не так и что надо поправить?
Записано и отправлено ) Но если поведение Ферлока будет исправлено, как было раньше, то без возврата к прежнему дропу это будет бессмысленно ) А вообще на нове, я тут на досуге посмотрела, поведение Ферлока похоже на то, что есть сейчас. Отсюда вопрос, а что тогда было раньше ? Это какой-то последний фикс данжа ? Или что это было или есть? )

Скриншот 2019-02-04 23_29_56.png

 
Последнее редактирование модератором:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх