Что нового

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
Эпизод 17.1 : Иллюзия!

Посмотреть вложение 1787



Тайные крылья успешно объединились с Мятежниками ради общей цели - уничтожения Охотников за сердцами. Спустя время перед отважными героями стоит новая задача. Совместно с правительством Шварцвальда и Мятежниками исследовать недавно обнаруженный тайный объект - заброшенную шахту. Для лучшей мобильности часть штаба перенесена в Эйнброх.
Спешите принять участие в захватывающих и опасных приключениях! Вас ждут новые задания, подземелья, локации и монстры! Новый эпизод 17.1 - Иллюзия!
Для игроков 110 уровня и выше.
Подробнее в нашей википедии

Новая экипировка:



Броня иллюзии тип-А
Боевая броня тип-A, которая была создана по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить броню.
Атака +100
За каждые 2 заточки, Атака +10.
Уровень заточки +7:
Увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 10%).
При экипировке с Крыло двигателя иллюзии тип-А:
Атака +50.
При экипировке с Крыло двигателя иллюзии тип-B:
Задержка после использования умений -10%.
Класс: Снаряжение
Защита: 105
Расположение: Доспех
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 100



Броня иллюзии тип-B
Боевая броня тип-B, которая была создана по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить броню.
Маг.атака +100
За каждые 2 заточки, Маг.атака +10.
Уровень заточки +7:
Уменьшение времени произношения умений на 10%.
При экипировке с Крыло двигателя иллюзии тип-А:
Увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 10%).
При экипировке с Крыло двигателя иллюзии тип-B:
Маг.атака +50.
Класс: Снаряжение
Защита: 105
Расположение: Доспех
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 100


Крыло двигателя иллюзии тип-А
Боевой двигатель тип-A, которой был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить двигатель.
Макс.HP +1000.
За каждые 2 заточки, Макс.HP +100.
Уровень заточки +7:
Увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 5%).
При экипировке с Поножи иллюзии тип-А:
Сила критического удара +10%.
При экипировке с Поножи иллюзии тип-B:
Уменьшение времени произношения умений на 10%.
Класс: Снаряжение
Защита: 50
Расположение: Накидка
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 90


Крыло двигателя иллюзии тип-B
Боевой двигатель тип-B, которой был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить двигатель.
Макс.HP +1000.
За каждые 2 заточки, Макс.HP +100.
Уровень заточки +7:
Уменьшение времени произношения умений на 5%.
При экипировке с Поножи иллюзии тип-А:
Дальняя физическая атака +5%.
При экипировке с Поножи иллюзии тип-B:
Увеличение магических повреждений всех элементов на 10%.
Класс: Снаряжение
Защита: 50
Расположение: Накидка
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 90


Поножи иллюзии тип-А
Боевые поножи тип-A, которые были созданы по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить поножи.
Макс.SP +200.
За каждые 2 заточки, Макс.SP +20.
Уровень заточки +7:
Дальняя физическая атака +5%.
При экипировке с Броня иллюзии тип-А:
Атака +5%.
При экипировке с Броня иллюзии тип-B:
Увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 5%).
Класс: Снаряжение
Защита: 20
Расположение: Обувь
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 50


Поножи иллюзии тип-B
Боевые поножи тип-B, которые были созданы по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить поножи.
Макс.SP +200.
За каждые 2 заточки, Макс.SP +20.
Уровень заточки +7:
Увеличение магических повреждений всех элементов на 5%.
При экипировке с Броня иллюзии тип-А:
Макс.SP +5%.
При экипировке с Броня иллюзии тип-B:
Маг.атака +5%.
Класс: Снаряжение
Защита: 20
Расположение: Обувь
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 50


Ускоритель иллюзии R
Боевой ускоритель, который был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить ускоритель.
Атака +5%
Класс: Снаряжение
Расположение: Аксессуар (Правый)
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 10


Ускоритель иллюзии L
Боевой ускоритель, который был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить ускоритель.
Атака +5%
Класс: Снаряжение
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 10


Боевой чип иллюзии R
Боевой чип, который был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить чип.
Маг.атака +5%
Класс: Снаряжение
Расположение: Аксессуар (Правый)
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 10


Боевой чип иллюзии L
Боевой чип, который был создан по технологиям иллюзии.
Существует множество различных модулей, которые могут улучшить чип.
Маг.атака +5%
Класс: Снаряжение
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 10


Новое оружие:



Горящий кастет ОЗ
Фиолетовый кастет, который горячо брать в руки.

При ударе по цели, испытывает жуткую боль.

Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Буйство Энергии на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений по монстрам средних и больших размеров на 20%.

Класс: Кастет
Атака: 175
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Отшельник
Вес: 90


Пушечная рапира ОЗ
Меч, который способен активировать сильный взрыв.
При нанесении ближних физических повреждений, небольшой шанс срабатывания умения Огеннный Шар, уровень умения зависит от уровня заточки оружия (до +10).
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Огненный Шар на 30%.
Если уровень заточки +11 и выше:
При нанесении ближних физических повреждений, небольшой шанс срабатывания умения Адское Пламя 3-го уровня.

Класс: Меч
Атака: 160
Магическая атака: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Экспертный Новичок, Рунмейстер, Механик, Каратель, Тамплиер, Преследователь, Генетик
Вес: 80


Сапфировая дубинка ОЗ
Синяя дубинка, которая светится и тяжело сломать.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Уменьшение времени произношения умения на 7%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Боевая Телега на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение дальней физической атаки на 15%.

Не ломается
Класс: Дубинка
Атака: 185
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Генетик
Вес: 80


Ультима ОЗ
Булава, которая издает черное сияние.
Маг.атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Кара на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение магических повреждений элементом Святость на 15%.

Класс: Дубинка
Атака: 150
Магическая атака: 170
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Архиепископ
Вес: 120


Виртуальный лук ОЗ
Лук без тетивы.
При натягивании лука, образуется желтый свет солнца.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение дальней физической атаки на 7%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Ливень Стрел на 30%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений от умения Ливень Стрел дополнительно на 20%.

Класс: Лук
Атака: 200
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Рейнджер
Вес: 120


MH-P89 ОЗ
Арбалет с уникальным номером №89 на корпусе. Говорят, что силу выстрела можно узнать по числу, которое отображается на верхней панели.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение дальней физической атаки на 7%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Уменьшение задержки после использования умения Ария Поющих Стрел на 2 сек.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений от умения Ария Поющих Стрел на 15%.

Класс: Лук
Атака: 170
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Маэстро, Муза
Вес: 120


AC-B44 ОЗ
Высокопрочный лук, состоящий из сплава углерода.
Увеличение повреждений с лука на 5%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Тройной Выстрел на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений с лука на 10%.

Класс: Лук
Атака: 190
Магическая атака: 135
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Преследователь
Вес: 60


Широкий клеймор ОЗ
Высокопрочный меч с изумрудным сиянием.
Шанс критического удара +5.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение силы критического удара на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений по монстрам маленьких и средних размеров на 20%.

Не ломается
Класс: Двуручный меч
Атака: 250
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Рунмейстер, Тамплиер
Вес: 180


Посох Ритулус ОЗ
Посох с красным светящимся шаром.
Увеличение магических повреждений элементом Нейтрал и Земля на 5%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Уменьшение времени произношения умений на 7%.
Если уровень заточки +9 и выше:
При нанесении магических повреждений, небольшой шанс увеличения магического урона элементом Огня на 30% в течение 10 сек.
Если уровень заточки +11 и выше:
Уменьшение задержки после использования умений на 10%.

Не ломается
Класс: Посох
Атака: 80
Магическая атака: 175
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Архиепископ, Чародей, Отшельник, Элементалист, Медиум
Вес: 90


Мейчер ОЗ
Катар с бирюзовым узором на на черном лезвии.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Бросок Лезвий на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений по монстрам маленьких и средних размеров на 20%.

Класс: Катар
Атака: 190
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Каратель
Вес: 130


Бласти ОЗ
Топор без лезвия, но при размахе видны ярко-красные линии.
Уменьшение повреждений от монстров средних и больших размеров на 10%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Уменьшение повреждений от монстров средних и больших размеров дополнительно на 15%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение дальней физической атаки на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Уменьшение задержки после использования умений на 10%.

Не ломается
Класс: Двуручный топор
Атака: 400
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Механик
Вес: 450


HR-S55 ОЗ
Снайперская винтовка, которая оснащена спутниковым механизмом.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Увеличение дальней физической атаки на 7%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Молот Богов на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Уменьшение задержки после использования умения Молот Богов на 5 сек.

Класс: Винтовка
Атака: 250
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Мятежник
Вес: 100


Материнская плата ОЗ
Печатная плата, которая сделана в неизвестном формате. На данный момент, довольно сложно изучить ее.
Атака +3%.
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений по монстрам маленьких и средних размеров на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение силы критического удара на 20%.

Класс: Книга
Атака: 180
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Архиепископ, Элементалист, Гладиатор
Вес: 120


Куроро ОЗ
Кинжал с белым шариком на лезвии.
Увеличение физических и магических повреждений по монстрам с элементом Тень и Нежить на 5%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Увеличение физических и магических повреждений по монстрам с элементом Тень и Нежить дополнительно на 10%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Пронзающий Смерч на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение физических и магических повреждений по расам Демон и Нежить на 10%.

Класс: Кинжал
Атака: 150
Магическая атака: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Ниндзя
Вес: 90


Ланс ускорителя ОЗ
Копье с небольшим метательным снарядом. Засчет метательного снаряда, это копье меньше по сравнению с другими.
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак на 3%).
Если уровень заточки +7 и выше:
увеличение скорости атаки (уменьшение задержки после атак дополнительно на 7%).
Если уровень заточки +9 и выше:
Увеличение повреждений от умения Пронзить Копьем на 20%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений от умения Пронзить Копьем дополнительно на 15%.

Класс: Копье
Атака: 190
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Тамплиер
Вес: 100


Электрически лисий хвост ОЗ
Росинка в виде травы, состоящая из многочисленных проводов. Лучше не прикосаться к проводам, потому что, при прикосновении друг с другом, они образуют статическое электричество.
Маг.атака +5%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Увеличение повреждений от умения Удар Лозы на 20%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Уменьшение времени произношения умений на 10%. Увеличение магических повреждений элементами: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Призрак и Нейтрал на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение повреждений от умения Мятный Дождь на 30%.
_
Класс: Посох
Атака: 250
Магическая атака: 350
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Призыватель
Вес: 120


Новые зачарования:


Обычные зачарования


Модуль модификации (Защита)
Экипировка приобретает модуль модификации (Защита).

[Эффект зачарования]
Защита +25.

Уровень заточки +7 и выше, защита +10.
Уровень заточки +9 и выше, защита +10.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Маг. защита)
Экипировка приобретает модуль модификации (Маг. защита).
[Эффект зачарования]
Маг. защита +2.
Уровень заточки +7 и выше, Маг. защита +3.
Уровень заточки +9 и выше, Маг. защита +3.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Живучесть)
Экипировка приобретает модуль модификации (Живучесть).
Живучесть +3.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии R
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Сноровка)
Экипировка приобретает модуль модификации (Сноровка).
Сноровка +3.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Сила)
Экипировка приобретает модуль модификации (Сила).
Сила +3.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Боевой чип иллюзии R


Модуль модификации (Ловкость)
Экипировка приобретает модуль модификации (Ловкость).
Ловкость +3.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Боевой чип иллюзии R


Модуль модификации (Интеллект)
Экипировка приобретает модуль модификации (Интеллект).
Интеллект +3.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии L


Редкие зачарования



Модуль модификации (Восстановление HP)
Экипировка приобретает модуль модификации (Восстановление HP).

[Эффект зачарования]
Скорость восстановления HP +20%.

[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Боевой чип иллюзии R


Модуль модификации (Восстановление SP)
Экипировка приобретает модуль модификации (Восстановление SP).
[Эффект зачарования]
Скорость восстановления SP +20%.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Маг. атака)
Экипировка приобретает модуль модификации (Маг. атака).
[Эффект зачарования]
Магическая атака +18. Уменьшение времени произнесения заклинания на 10%.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии R
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Скорость атаки)
Экипировка приобретает модуль модификации (Скорость атаки).
[Эффект зачарования]
Увеличение скорости атаки (Задержка между атаками -10%)
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии R
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Критическая атака)
Экипировка приобретает модуль модификации (Критическая атака).
[Эффект зачарования]
Сила критического удара +10%, Критическая атака +4.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии R
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Опытный лучник)
Экипировка приобретает модуль модификации (Опытный лучник).
[Эффект зачарования]
Увеличение повреждений при дальней физической атаке на 10%.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии R
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Выносливость)
Экипировка приобретает модуль модификации (Выносливость).
[Эффект зачарования]
Макс.HP +5%.
Уровень заточки +7 и выше, Макс.HP +500.
Уровень заточки +9 и выше, Макс.HP +750.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В



Модуль модификации (Разум)
Экипировка приобретает модуль модификации (Разум).
[Эффект зачарования]
Макс.SP +5%.
Уровень заточки +7 и выше, Макс.SP +100.
Уровень заточки +9 и выше, Макс.SP +150.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Лечение)
Экипировка приобретает модуль модификации (Лечение).
[Эффект зачарования]
Эффективность лечащих умений +5%.
Уровень заточки +7 и выше, эффективность лечащих умений +5%.
Уровень заточки +9 и выше, эффективность лечащих умений +5%.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Физ. сила)
Экипировка приобретает модуль модификации (Физ. сила).
[Эффект зачарования]
Атака +5%.
Уровень заточки +7 и выше, Атака +25.
Уровень заточки +9 и выше, Атака +25.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В



Модуль модификации (Маг. сила)
Экипировка приобретает модуль модификации (Маг. сила).
[Эффект зачарования]
Маг.атака +5%.
Уровень заточки +7 и выше, Маг.атака +25.
Уровень заточки +9 и выше, Маг.атака +25.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В


Модуль модификации (Стрелок)
Экипировка приобретает модуль модификации (Стрелок).
[Эффект зачарования]
Дальняя физическая атака +3%.
Уровень заточки +7 и выше, Дальняя физическая атака +2%.
Уровень заточки +9 и выше, Дальняя физическая атака +2%.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В


Модуль модификации (Скорость)
Экипировка приобретает модуль модификации (Скорость).
[Эффект зачарования]
Скорость атаки +1.
Уровень заточки +7 и выше, Скорость атаки (уменьшение задержки после атаки на 3%).
Уровень заточки +9 и выше, Скорость атаки (уменьшение задержки после атаки на 3%).
[Можно зачаровать]
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В


Модуль модификации (Заклинание)
Экипировка приобретает модуль модификации (Заклинание).
[Эффект зачарования]
Скорость произношения заклинаний -5%.
Уровень заточки +7 и выше, Скорость произношения заклинаний -3%.
Уровень заточки +9 и выше, Скорость произношения заклинаний -3%.
[Можно зачаровать]
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В


Модуль модификации (Критический удар)
Экипировка приобретает модуль модификации (Критический удар).
[Эффект зачарования]
Шанс критического удара +10.
Уровень заточки +7 и выше, сила критического удара +5%.
Уровень заточки +9 и выше, сила критического удара +5%.
[Можно зачаровать]
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В

Уникальные зачарования


Модуль модификации (Задержка)
Экипировка приобретает модуль модификации (
Задержка).

[Эффект зачарования]
Задержка после использования умений -5%.
Уровень заточки +7 и выше, Задержка после использования умений -5%.
Уровень заточки +9 и выше, Задержка после использования умений -5%.
[Можно зачаровать]
Броня иллюзии тип-А
Броня иллюзии тип-В


Модуль модификации (Фикс. время)
Экипировка приобретает модуль модификации (Фикс. время).
[Эффект зачарования]
Уменьшение фиксированного времени произношения умений на 0,3 сек.
Уровень заточки +7 и выше, Уменьшение фиксированного времени произношения умений на 0,2 сек.
Уровень заточки +9 и выше, Уменьшение фиксированного времени произношения умений на 0,2 сек.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (против всех)
Экипировка приобретает модуль модификации (против всех).
[Эффект зачарования]
Увеличение устойчивости ко всем стихиям на 5%.
Уровень заточки +7 и выше, уменьшение повреждений от монстров любого размера на 5%.
Уровень заточки +9 и выше, уменьшение повреждений от монстров на 5% (кроме игроков).
[Можно зачаровать]
Крыло двигателя иллюзии тип-А
Крыло двигателя иллюзии тип-В


Модуль модификации (Поглощение жизни)
Экипировка приобретает модуль модификации (Поглощение жизни).
[Эффект зачарования]
Дает 2% шанс преобразовать 2% физического урона в HP.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Боевой чип иллюзии R


Модуль модификации (Поглощение души)
Экипировка приобретает модуль модификации (Поглощение жизни).
[Эффект зачарования]
Дает 1% шанс преобразовать 1% физического урона в SP.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии L


Модуль модификации (Магическое исцеление)
Экипировка приобретает модуль модификации (Магическое исцеление).
[Эффект зачарования]
При нанесении магических повреждений, 2% шанс к восстановлению 400 HP каждые 0,5 секунд в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии R
Боевой чип иллюзии R



Модуль модификации (Магический дух)
Экипировка приобретает модуль модификации (Магический дух).
[Эффект зачарования]
При нанесении магических повреждений, 1% шанс к восстановлению 80 SP каждые 0,5 секунд в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Ускоритель иллюзии L
Боевой чип иллюзии L

Легендарные зачарования


Модуль модификации (Безграничная выносливость)
Экипировка приобретает модуль модификации (
Безграничная выносливость).

[Эффект зачарования]
При получении физических или магических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Вечная жизнь" в течение 10 секунд.
[Вечная жизнь]
Живучесть +50, восстановление +400 HP каждые 0,5 секунд, поглощение 20 SP каждую секунду в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Разрушительная магия)
Экипировка приобретает модуль модификации (разрушительная магия).
[Эффект зачарования]
При нанесении магических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Магический шторм" в течение 10 секунд.
[Магический шторм]
Интеллект +50, Маг.атака +15%, Атака -15% в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В



Модуль модификации (Горящий выстрел)
Экипировка приобретает модуль модификации (Горящий выстрел).
[Эффект зачарования]
При нанесении физических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Сконцентрированный стрелок" в течение 10 секунд.
[Сконцентрированный стрелок]
Сноровка +50, дальняя физическая атака +10%, поглощение 20 SP каждую секунду в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Подавление)
Экипировка приобретает модуль модификации (Подавление).
[Эффект зачарования]
При нанесении физических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Яростный бой" в течение 10 секунд.
[Яростный бой]
Сила +50, Атака +15%, Маг.атака -15% в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Модуль модификации (Фатальная вспышка)
Экипировка приобретает модуль модификации (Фатальная вспышка).
[Эффект зачарования]
При нанесении физических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Смертельная скорость" в течение 10 секунд.
[Смертельная скорость]
Ловкость +50, сила критического удара +10%, поглощение 300 HP каждую секунду в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В



Модуль модификации (Неожиданный удар)
Экипировка приобретает модуль модификации (Неожиданный удар).
[Эффект зачарования]
При нанесении магических повреждений, небольшой шанс срабатывания "Везение" в течение 10 секунд.
[Везение]
Удача +50, увеличение магических повреждений любым элементом на 10%, поглощение 300 HP каждую секунду в течение 10 секунд.
[Можно зачаровать]
Поножи иллюзии тип-А
Поножи иллюзии тип-В


Эдда: Месяц в ясном небе

/monthly_2020_06/popePrequelUpdate_img1.jpg.0f48a4fbc5d564d903240b0cbe7e6a17.jpg​



Епископ Нирен нуждается в вашей помощи! Юная жрица Арунафельца в последнее время плохо спит. Ее состояние с каждым днем ухудшается, а сон становится все дольше. Во сне ей снится семья, о которой она должна была забыть, войдя в священный храм Фрейи. Нирен хочет использовать устройство по изучению сновидений - "Путь мечты", чтобы избавить Жрицу от кошмаров.

/monthly_2020_06/Screenshot_8.jpg.ef9c598683fc12118820ae0bb1cc0108.jpg

Стартовый нпц: Епископ Нирен (/navi rachel 174/138)
Требуемый уровень:
- 80 уровень (Легкий режим)
- 130 уровень (Тяжелый режим)
Новые предметы:



Кольцо из одуванчика

Кольцо из одуванчика, сплетенное по древней традиции. Если подуть на него, семена подхватит ветер.

Вы можете вернуться в Рашель.
Время повторного использования составляет 60 минут.
Вес: 0


Ожерелье Фрейи
Ожерелье с образом богини Фрейи.
Класс: Аксессуар
Защита: 0
Вес: 20
Требуемый уровень: 80
Квалификация: Все профессии


Осколок мечты
Кусочек мечты из чьих-то снов.
Вес: 0


Свиток наемника - Жрица
Свиток, который призывает наемника - Жрицу.
Вес: 0


Свиток наемника - Жрица(особый)
Свиток, который призывает наемника - Жрицу (особый).
Вес: 0


Кукла Люмина
Кукла изображающая брата жрицы Арунафельца.
Класс: Декор
Одевается: Голова
Вес: 0
Требуемый уровень: 1
Квалификация: Все профессии


Кукла Жрицы Арунафельца
Кукла, изображающая жрицу Арунафельца.
Можно обменять на коробку с камнями улучшения 13 у [Хейдам Фелловс]
Класс: Декор
Одевается: Голова
Вес: 0
Требуемый уровень: 1
Квалификация: Все профессии


Зачарование Фрейи

/monthly_2020_06/Screenshot_7.jpg.c64fdc46f5b84d671ab6bf4d04013848.jpg

Вы можете один раз зачаровать
Ожерелье Фрейи у Менеджера Святилища (/navi rachel 177/139).
100 Осколков мечты :
Справедливость Богини А
Милосердие Богини A
Проницательность Богини А

1000 Осколков мечты :
Справедливость Богини S
Милосердие Богини S
Проницательность Богини S

Дополнительные осколки
Вы можете получить дополнительные осколки при прохождении мемориального подземелья.
Ледяные осколки мечты = 20
Осколок мечты (Падает с Ктулланукса в тяжелом режиме).
Старая кукла =
Осколок мечты (С небольшим шансом падает с шкатулки).




Эдда: Падение Гластхейма

/monthly_2020_06/095726_akowNWa111.jpg.8efcbee593f72e07e855e608eb1ddb4f.jpg​

Оскар - межпространственный путешественник, наконец решает позволить авантюристам выйти за границы времени, чтобы засвидетельствовать истину. Войдите в мемориальное подземелье и станьте свидетелем великого падения Гластхейма!

Требования: Для открытия режимов сложности вам необходимо пройти сюжетную часть.
Для игроков 130 уровня и выше: - Падение Гластхейма
Для игроков 170 уровня и выше: - Падение Гластхейма (Тяжелый режим)

Стартовый нпц: Оскар (/navi glast_01 241/290).
Требуемый уровень: 130+

/monthly_2020_07/Screenshot_3Eddalab.jpg.b518affc209f654ffbfc332dd3746fef.jpg

Новая экипировка:

/monthly_2020_06/Screenshot_10.jpg.ae5c6915a1b6bbefee4128fe5919d312.jpg



Костюм короля Шмитца
Костюм, который носил король Шмитц.

Невозможно сломать.

Увеличение физических повреждений по монстрам Средних и Больших размеров на 10%.
Увеличение магических повреждений по монстрам Средних и Больших размеров на 10%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Увеличение физических повреждений по Огненным и Теневым монстрам на 10%.
Увеличение магических повреждений по Огненным и Теневым монстрам на 10%.
Если уровень заточки +9 и выше:
Уменьшение повреждений от Монстров-Драконов и Бесформенным монстрам на 15%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Уменьшение повреждений от монстров Средних и Больших размеров на 10%.

При экипировке с Мантия короля Шмитца:
Маск.HP +5%, Макс.SP +5%.
Если уровень заточки комлпетка больше или равен +22:
Уменьшение задержки после использований умений на 15%.
Класс: Снаряжение
Защита: 150
Расположение: Доспех
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 90


Мантия короля Шмитца
Мантия, которую носил король Шмитц.
За каждые 3 уровня заточки:
Увеличение физических повреждений по Огненным и Теневым монстрам на 2%.
Увеличение магических повреждений по Огненным и Теневым монстрам на 2%.
Если уровень заточки +7 и выше:
Уменьшение повреждений от Монстров-Драконов и Бесформенным монстрам на 5%.
Если уровень заточки +11 и выше:
Увеличение физических повреждений по Монстрам-Драконам и Бесформенным монстрам на 15%.
Увеличение магических повреждений по Монстрам-Драконам и Бесформенным монстрам на 15%.

Класс: Снаряжение
Защита: 70
Расположение: Накидка
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 60


Орден силы короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Атака +10%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден силы короля Шмитца:
Атака +25, Точность +10.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20


Орден божественной силы короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Маг.атака +10%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден божественной силы короля Шмитца:
Маг.атака+25, уменьшение времени произношения умений на 8%.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20


Орден фортуны короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Сила критического удара +7%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден фортуны короля Шмитца:
Сила критического удара +3%, Атака +5%.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20


Орден стойкости короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Макс.HP +10%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден стойкости короля Шмитца:
Макс.HP +5%, уменьшение задержки после использования умений на 5%.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20


Орден вспышки короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Уменьшение задержки после атак на 5%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден вспышки короля Шмитца:
Шанс критического удара +7, уменьшение задержки после атак на 3%.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20


Орден духа короля Шмитца
Орден, который носил король Шмитц.
Дальняя физическая атака +7%.

При экипировке с Костюм короля Шмитца, Мантия короля Шмитца и Орден духа короля Шмитца:
Скорость атаки +1, дальняя физическая атака +3%.
Класс: Снаряжение
Защита: 10
Расположение: Аксессуар (Левый)
Требуемый уровень: 150
Квалификация: Все перерождённые профессии
Вес: 20
Новые особые зачарования:



Вспышка
При экипировке с
Скорость света, увеличение силы критического удара на 30%.



Сила
При экипировке с Сила медведя, увеличение повреждений по всем монстрам на 25%.


Дух
При экипировке с Орлиный глаз, Атака +10%.


Божественная сила
При экипировке с Вплеск магии, увеличение магических повреждений любой стихией на 15%.


Стойкость
При экипировке с Несокрушимость, уменьшение задержки после использования умений на 10%.


Фортуна
При экипировке с Эссенция удачи, скорость атаки +2.
Декоративные предметы:



Кукла Шмитца

Маленькая кукла сделанная по образу Короля Шмитца.

Класс: Декор
Расположение: Голова
Требуемый уровень: 1
Квалификация: Все профессии
Вес: 0


Кукла Оскара
Маленькая кукла, сделанная по образу великого путешественника Оскара.
Класс: Декор
Расположение: Голова
Требуемый уровень: 1
Квалификация: Все профессии
Вес: 0


Кукла Генриха
Маленькая кукла, сделанная по образу рыцаря Генриха.
Класс: Декор
Расположение: Голова
Требуемый уровень: 1
Квалификация: Все профессии
Вес: 0
Маллан - Четвертый сезон обмена!

Посмотреть вложение 1832

Обновлен список головных уборов у Хейдам Фелловса.
С списком изменений вы можете ознакомиться здесь : https://playro.ru/wiki/index.php?title=Маллан_-_Костюмы



4 сезон волшебного ключа Качуа

Посмотреть вложение 1834

Подробнее с списком предметов вы можете ознакомиться здесь

Новая тренировочная зона

На тренировочной площадке Пронтеры появился Инструктор который может отправить вас в новую тестовую зону где доступны манекены всех размеров, элементов и расы для теста снаряжения и урона.
image.pngimage.png


Игровые изменения

Сервер:

  • Отключены критические атаки умений на территории Войны за Империум.

  • Исправлен тип атаки умения Уничтожение Души: дальняя атака.

  • Исправлено задвоение бонусных эффектов умений Дух теней и Дух сокола.

  • Исправлена проблема усыновления персонажей расы Дорам командой @adopt.

  • Исправлена проблема эволюции Ночного Кошмара.

  • Добавлена техническая поддержка квестов охоты на расу / элемент / размер / уровень монстров.

  • Включена поддержка сюжетных квестов охоты на расу монстров эпизода 16.1.

  • Обновлён перевод квеста на получение профессии Генетик.

  • Добавлен перевод квеста на получение профессии Преследователь.

  • Добавлен перевод мемориального подземелья Турнир Геффена.

  • Добавлен перевод мемориального подземелья Воздушная Тревога.

  • В заданиях Гремпа изменён квест охоты "Гаджомарт" на "Сендраваш".

  • Монстр "Гаджомарт" больше не обитает в подземелье "Пещера Истана" (dew_dun02).

Клиент:

  • Добавлены иллюстрации карт монстров в новых подземельях.

  • Внесено исправление для покраски одежды профессии Призыватель.

  • Обновлено описание предметов.
 
Последнее редактирование:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх