Что нового

Балфеар

Администратор
Команда PlayRO
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
1 096
Реакции
125
Возраст
33
Обновлена система взаимодействия с технической поддержкой.
Теперь вы можете создать заявку с помощью игровой почты RoDex.

  1. Создайте новое письмо с названием проблемы и её описанием и отправьте на игровой ник Помощь или Help.
  2. Если заявка успешно создана, то вы получите в ответ письмо с уведомлением и номером созданной заявки.
  3. Посмотреть статус вашей заявки вы можете в личном кабинете по ссылке: Мои заявки

Обновлена игровая команда @заявка:

  • С помощью команды теперь нельзя создать заявку.
  • При активации команды вы увидите инструкцию по составлению заявки с помощью почты RoDex.
  • Или сможете перейти по прямым ссылкам на страницу создания заявки или список ваших заявок.

Уведомления

  • При получении ответа от технической поддержки вам будет отправлено игровое уведомление на почту RoDex.
    (Только в том случае если заявка была создана через сайт и был указан персонаж для связи)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх