Сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Время сервера: Выбран сервер:
Renewal: Онлайнup up up up
PreRenewal: Офлайнup up up up
Вопросы и ответы

Смена главы гильдии

Назначить нового мастера гильдии может только действующий мастер гильдии.
Для этого откройте в игре окно гильдии, перейдите в вкладку "состав" выберите нового мастера гильдии и передайте ему права правым кликом мыши.

Возвращение взломанных аккаунтов

Если вы потеряли доступ к своему аккаунту (не подходит пароль, хотя вы абсолютно уверены, что вводите его верно), первым делом, как можно скорее воспользуйтесь системой восстановления забытого игрового логина и пароля, расположенной по этому адресу: https://playro.ru/?module=servicedesk&action=create

Постарайтесь связаться с игровым мастером (личное сообщение в игре, заявка с другого вашего или нового аккаунта) и попросите заблокировать ваш аккаунт. Тем самым вы, возможно, успеете сохранить часть вещей и своего персонажа.

! Примечание. Игровые ценности, утерянные не по вине администрации, восстановлению не подлежат.

Возвращение пропавших вещей

Вещи, утерянные по вине пользователя, к сожалению, не возвращаются. Если вы дали кому-то поносить вещи, а он не вернул - пишите жалобу на мошенничество. Если вы случайно уронили вещь, а кто-то ее подобрал - мы можем только назвать вам его имя, все остальное - вопрос вашей личной морали и этики. Если вы продали вещь в магазин, отдали ее не тому, кому намеревались, не успели подобрать - она не восстанавливается. Будьте внимательнее, если опасаетесь уронить вещь при перетаскивании, например, на склад Кафры, держите открытой вкладку экипировки, таким образом вы не уроните вещь случайно.

Если же у вас случайно пропала какая-то вещь, и вы не понимаете, куда она могла деться, напишите заявку через личный кабинет, указав сервер, имя персонажа, у которого она была, и время, когда вы последний раз передавали ее, клали на склад Кафры или в тележку.

Если указанные вами сведения о вещи подтвердятся, и она действительно пропала из-за ошибок сервера, то вы будете внесены в списки на восстановление вещей и пропавший предмет будет возвращен вам во время профилактики.

К сожалению, может так получиться, что во время ближайшей профилактики ваша заявка не будет выполнена, так как у технических специалистов очень большой объем работ, среди которых первоочередными задачами являются поддержание работоспособности сервера и загрузка обновлений. Не волнуйтесь и не дублируйте заявки - мы помним о вас и поможем, как только будет возможность.

Меня забанили. За что? Как разбаниться? Как получить доказательства?

Чтобы узнать причину бана, проверьте банлист (https://playro.ru/?module=ban).

Если вы уверены, что не совершали никаких противозаконных действий, скопируйте в новую заявку причину бана и подайте апелляцию, в которой приведите все причины, по которым вы невиновны ("в моих словах нет оскорбления" такой причиной не является - если человек оскорбился и игровой мастер признал за ним такое право, значит, оскорбление было) и вежливо попросите игрового мастера пересмотреть дело.

Изменения наказаний и / или их отмена по результатам пересмотра дел по поданным апелляциям также отражаются в банлисте.

Политика PlayRO не позволяет предоставлять пользователям доказательства их вины (по соображениям защиты свидетелей и конфиденциальной информации), однако они есть всегда, и хранятся отдельно по каждому бану. Будьте уверены - ни один пользователь не будет заблокирован без достаточных на то оснований.

Почему меня забанили? Это не я, это мой младший брат (сестра, друг, сын, дочь) нарушал правила, а я не при чем.

Наказание применяется к аккаунту, вне зависимости от того, кто играл им в момент нарушения. Помимо этого, получение доступа к чужому аккаунту, как и предоставление его - также наказуемо.

Если вы хотите показать игру другу, который может нарушить какие-то правила по незнанию (например, киллстил или лутинг), то не оставляйте его одного. Лучше посидите рядом с ним и покажите игру, не дав ему совершить роковых ошибок.

Я заплачу, а потом меня забанят - вы вернете мне деньги?

Начиная играть на нашем сервере, вы автоматически соглашаетесь соблюдать Правила игры. Если вы нарушаете правила - это ваша вина, и время, в течение которого игра будет недоступна в результате этого, компенсировано не будет.

Как будет вестись борьба с ботами?

Благодаря защите Gepard Shield возможность использования бот программ минимальна. Периодически игровые мастера проводят рейды по наиболее населенным локациям, устраиваются программные охоты на них. Возможно, этого недостаточно - помогите нам. Если вы увидели нарушителя, скопируйте его ник из чата и отошлите жалобу через личный кабинет, мы обязательно проверим его.

А если я куплю что-нибудь у бота/мошенника, не зная, что он бот/мошенник, - меня забанят? Или если выяснится, что вещь краденая?

Соучастники ботоводов и мошенников банятся по логам безвозмездной передачи вещей. Безвозмездная передача - это когда вещи передают бесплатно или за суммы на порядок меньшие, чем те, за которые они продаются на рынке.

Если вы купили вещь за среднюю рыночную цену или чуть-чуть ниже - вам нечего бояться. Если вы по какой-либо причине получаете вещь или крупную сумму денег безвозмездно, обязательно сделайте скриншоты с договором и передачей вещей. Старайтесь не передавать вещи незнакомых людей - даже если вы передали украденную вещь по цепочке, вы можете быть забанены за участие во взломе. Никогда не пользуйтесь "общими" аккаунтами - если такой аккаунт будет вовлечен в противозаконные действия, вы можете быть забанены за соучастие.

Когда исправят ошибку позиционирования?

К сожалению, эта ошибка распространена во всех графических онлайн-играх, и останется там, пока сигналы через интернет не будут летать со скоростью света без потерь на узлах.

Технические специалисты компании Gravity ведут поиск возможных решений. Если будет найден способ избежать этой ошибки, не требующий кардинальных изменений игры или протягивания оптико-волоконного канала в каждый дом, он обязательно будет применен на серверах РО во всем мире.

Когда введут новый эпизод?

Сейчас идет перевод новых эпизодов. После окончания перевода нам потребуется от двух до четырех недель на тестирование. После этого новый эпизод будет поставлен на игровые сервера. В среднем ввод нового эпизода занимает 3-4 месяца, но этот срок может меняться.

Могу ли я изменить цвет и стиль одежды?

На нашем сервере возможно покрасить и изменить одежду приобретя соответствующий купон в магазине Кафры.

Когда откроются Печати?

Каждый круг печатей открывается, как только кто-то из игроков делает Божественный Артефакт. Администрация не вмешивается во внутриигровые процессы.

Почему не банят тех, кто получает максимальный уровень за один день?

Само по себе быстрое получение опыта не является основанием для наказания. Наказуемо лишь использование для этого ошибок и недоработок игры и сокрытие подобных ошибок. Все игроки, уличенные в использовании нечестных методов получения опыта, получают бан. Если вам кажется, что какой-то игрок использует подобные ошибки, пришлите на него жалобу - за всеми, чьи быстрые успехи кажутся нам подозрительными, устанавливается наблюдение. Если нарушение присутствует, то, как только мы соберем достаточное количество доказательств, нарушители правил будут заблокированы.

Я написал заявку через личный кабинет, а мне уже два часа никто не отвечает!!!

Ваша заявка принята и будет обработана в порядке общей очереди так скоро, как это возможно. Для некоторых категорий это несколько часов, для других - несколько дней.

Обратите внимание: что иногда решение вопроса требует привлечения сотрудников, работающих только в дневное время в будние дни. Иногда решение проблемы может занять несколько дней. Не волнуйтесь, каждая заявка, стоящая в очереди, обязательно будет рассмотрена. Пожалуйста, не дублируйте заявки и не пишите запросы на e-mail - это только замедляет работу.

Можно купить у администрации вещи, зени, персонажей или анбан?

Нет, это невозможно. Администрация не предоставляет подобных услуг.

Можно ли изменить пол персонажа?

Да, приобретя соответствующий купон в магазине Кафры.

Вы просите прислать трассировку или трейс, а я даже не знаю, что это такое и как это делать?

Запустите приложение LogsCheck Ping.bat которое лежит в папке с клиентом.
Записанные результаты высылайте нам, если проблемы появляются на нашем участке сети.
В ином случае обращайтесь к вашему провайдеру.

Защита Gepard Shield выдаёт ошибку "Macro tool has been detected", как это исправить?

при возникновении ошибки "Macro tool has been detected" необходимо скачать [Interception], распаковать в любое место и запустить "interception-uninstall.cmd", после чего необходимо перезагрузить ваш ПК.

Обновлено : 2020-04-20