PlayRO
Главная
Форум
Wiki
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Настройки
Информация
О сервере
Топ игроков
Игроки онлайн
Торговая зона
Ежедневные подарки
Таблица элементов
Таблица заточки
События
Календарь событий
Новости
Обновления
Игровые события
Путеводитель
Профессии
Карта мира
Война за Империум
Создание стрел
Создание вещей
Примерочная
База знаний
База вещей
Группы вещей
Сеты снаряжения
База монстров
База питомцев
База умений
База синтеза
База улушений
База трансформации
База случайных опций
База квестов
Услуги
Промо-подарки
Премиум услуги
Файлы
Игровой клиент
Патчи
AI гомункулов
База вещей
Список вещей
Поиск
Поиск на рынке
/
История продаж
/
История скупки
Поиск
Название или ID предмета
Параметры
Профессии
Бонусы
Теги
Сброс
Любой
Лечащее
Используемое
Используемое (задерж.)
Прочее
Доспех
Теневое снаряжение
Карта
Зачарование
Магазин Кафры
Аксессуар монстра
Яйцо монстра
Оружие
Оружие - Баз оружия
Оружие - Топор
Оружие - Копье
Оружие - Меч
Оружие - Двуручный топор
Оружие - Двуручное копье
Оружие - Двуручный Посох
Оружие - Двуручный меч
Оружие - Книга
Оружие - Лук
Оружие - Кинжал
Оружие - Пулемет
Оружие - Гранатомет
Оружие - Фума сюрикен
Оружие - Катар
Оружие - Кастет
Оружие - Дубинка
Оружие - Двуручная дубинка
Оружие - Муз.инструмент
Оружие - Револьвер
Оружие - Винтовка
Оружие - Ружье
Оружие - Посох
Оружие - Кнут
Снаряд
Снаряд - Стрела
Снаряд - Патрон
Снаряд - Метательный нож
Снаряд - Ядро
Снаряд - Граната
Снаряд - Кунай
Снаряд - Снаряд
Снаряд - Сюрикен
Снаряд - Метательный предмет
Тип
Любой
Доспех
Накидка
Обувь
Оружие
Щит
Аксессуар (Любой слот)
Аксессуар (правый)
Аксессуар (левый)
Головной убор (Рот)
Головной убор (Голова)
Головной убор (Глаза)
Декоративный головной убор (Голова)
Декоративный головной убор (Глаза)
Декоративный головной убор (Рот)
Декоративная накидка (Накидка)
Теневой доспех
Теневые перчатки
Теневой щит
Теневая обувь
Теневые серьги
Теневая подвеска
Снаряд
Слот снаряжения
равно
больше чем
меньше чем
Атака
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Маг.атака
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Защита
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Вес
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Минимальный уровень
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Максимальный уровень
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Покупка у НПЦ
Значение
равно
больше чем
меньше чем
Продажа НПЦ
Значение
Любой
1
2
3
4
5
Уровень оружия
Любой
1
2
Уровень снаряжения
Любой
0
1
2
3
4
Слоты
Любой
Да
Нет
Можно точить
Основные бонусы
Расширенные бонусы
Групповые бонусы
Статусные бонусы
Автозаклинания
Особые бонусы
[bonus bStr]: Сила + n
[bonus bAgi]: Ловкость + n
[bonus bVit]: Живучесть + n
[bonus bInt]: Интеллект + n
[bonus bDex]: Сноровка + n
[bonus bLuk]: Удача + n
[bonus bAgiVit]: Ловкость + n, Живучесть + n
[bonus bAgiDexStr]: Сила + n, Ловкость + n, Сноровка + n
[bonus bAllStats]: Все характеристики + n
[bonus bPow]: POW + n
[bonus bSta]: STA + n
[bonus bWis]: WIS + n
[bonus bSpl]: SPL + n
[bonus bCon]: CON + n
[bonus bCrt]: CRT + n
[bonus bAllTraitStats]: Все таланты + n
[bonus bMaxHP]: Макс.HP + n
[bonus bMaxHPrate]: Макс.HP + n%
[bonus bMaxSP]: Макс.SP + n
[bonus bMaxSPrate]: Макс.SP + n%
[bonus bMaxAP]: Макс.AP + n
[bonus bMaxAPrate]: Макс.AP + n%
[bonus bBaseAtk]: Сила базовой атаки + n
[bonus bAtk]: Атака + n (неофициальный бонус)
[bonus bAtk2]: Атака + n
[bonus bAtkRate]: Сила атаки + n% (неофициальный бонус)
[bonus bWeaponAtkRate]: Атака оружия + n%
[bonus bMatk]: Магическая атака + n
[bonus bMatkRate]: Магическая атака + n%
[bonus bWeaponMatkRate]: Магическая атака оружия + n%
[bonus bDef]: Защита + n
[bonus bDefRate]: Защита + n%
[bonus bDef2]: Защита + n (мягкая)
[bonus bDef2Rate]: Защита + n% (мягкая)
[bonus bMdef]: Магическая защита + n
[bonus bMdefRate]: Магическая защита + n%
[bonus bMdef2]: Магическая защита + n (мягкая)
[bonus bMdef2Rate]: Магическая защита + n% (мягкая)
[bonus bHit]: Точность + n
[bonus bHitRate]: Точность + n%
[bonus bCritical]: Critical + n
[bonus bCriticalLong]: Critical + n for normal long ranged attack (won't be shown in status window)
[bonus2 bCriticalAddRace]: Critical + n against enemies of race r
[bonus bCriticalRate]: Critical + n%
[bonus bFlee]: Flee + n
[bonus bFleeRate]: Flee + n%
[bonus bFlee2]: Perfect Dodge + n
[bonus bFlee2Rate]: Perfect Dodge + n%
[bonus bPerfectHitRate]: On-target impact attack probability n% (only the highest among all is applied)
[bonus bPerfectHitAddRate]: On-target impact attack probability + n%
[bonus bSpeedRate]: Movement speed + n% (only the highest among all is applied, won't be stacked with SC_SPEEDUP0, SC_SPEEDUP1)
[bonus bSpeedAddRate]: Movement speed + n%
[bonus bAspd]: Attack speed + n
[bonus bAspdRate]: Attack speed + n%
[bonus bAtkRange]: Attack range + n
[bonus bAddMaxWeight]: MaxWeight + n (in units of 0.1)
[bonus bPAtk]: PAtk + n
[bonus bPAtkRate]: PAtk + n%
[bonus bSMatk]: SMatk + n
[bonus bSMatkRate]: SMatk + n%
[bonus bRes]: Res + n
[bonus bResRate]: Res + n%
[bonus bMRes]: MRes + n
[bonus bMResRate]: MRes + n%
[bonus bHPlus]: HPlus + n
[bonus bHPlusRate]: HPlus + n%
[bonus bCRate]: CRate + n
[bonus bCRateRate]: CRate + n%
[bonus bHPrecovRate]: Natural HP recovery ratio + n%
[bonus bSPrecovRate]: Natural SP recovery ratio + n%
[bonus2 bHPRegenRate]: Gain n HP every t milliseconds
[bonus2 bHPLossRate]: Lose n HP every t milliseconds
[bonus2 bSPRegenRate]: Gain n SP every t milliseconds
[bonus2 bSPLossRate]: Lose n SP every t milliseconds
[bonus2 bRegenPercentHP]: Gain n% of max HP every t milliseconds
[bonus2 bRegenPercentSP]: Gain n% of max SP every t milliseconds
[bonus bNoRegen]: Stops HP or SP regeneration (x: 1=HP, 2=SP)
[bonus bUseSPrate]: SP consumption + n%
[bonus2 bSkillUseSP]: Decreases SP consumption of skill sk by n
[bonus2 bSkillUseSPrate]: Decreases SP consumption of skill sk by n%
[bonus2 bSkillAtk]: Increases damage of skill sk by n%
[bonus bShortAtkRate]: Increases damage of short ranged attacks by n%
[bonus bLongAtkRate]: Increases damage of long ranged attacks by n%
[bonus bCritAtkRate]: Increases critical damage by +n%
[bonus bCritDefRate]: Decreases critical damage received by n%
[bonus bCriticalDef]: Decreases the chance of being hit by critical hits by n%
[bonus2 bWeaponAtk]: Adds n ATK when weapon of type w is equipped
[bonus2 bWeaponDamageRate]: Adds n% damage to normal attacks when weapon of type w is equipped
[bonus bNearAtkDef]: Adds n% damage reduction against melee physical attacks
[bonus bLongAtkDef]: Adds n% damage reduction against ranged physical attacks
[bonus bMagicAtkDef]: Adds n% damage reduction against magical attacks
[bonus bMiscAtkDef]: Adds n% damage reduction against MISC attacks (traps, falcon, ...)
[bonus bNoWeaponDamage]: Adds n% reduction to received physical damage
[bonus bNoMagicDamage]: Adds n% reduction to received magical effect (attack, healing, support spells are all blocked)
[bonus bNoMiscDamage]: Adds n% reduction to received misc damage
[bonus bHealPower]: Increases heal amount of all heal skills by n%
[bonus bHealPower2]: Increases heal amount if you are healed by any skills by n%
[bonus2 bSkillHeal]: Increases heal amount of skill sk by n%
[bonus2 bSkillHeal2]: Increases heal amount if you are healed by skill sk by n%
[bonus bAddItemHealRate]: Increases HP recovered by n% for healing items
[bonus2 bAddItemHealRate]: Increases HP recovered by n% for item iid
[bonus2 bAddItemGroupHealRate]: Increases HP recovered by n% for items of item group ig
[bonus bAddItemSPHealRate]: Increases SP recovered by n% for healing items
[bonus2 bAddItemSPHealRate]: Increases SP recovered by n% for item iid
[bonus2 bAddItemGroupSPHealRate]: Increases SP recovered by n% for items of item group ig
[bonus bCastrate]: Skill cast time rate + n%. (If RENEWAL_CAST is defined, this bonus is equal to bVariableCastrate)
[bonus2 bCastrate]: Adjust casting time of skill sk by n%.(If RENEWAL_CAST is defined, this bonus is equal to bVariableCastrate)
[bonus bFixedCastrate]: Increases fixed cast time of all skills by n% (has effect in RENEWAL_CAST only)
[bonus2 bFixedCastrate]: Increases fixed cast time of skill sk by n% (has effect in RENEWAL_CAST only)
[bonus bVariableCastrate]: Increases variable cast time of all skills by n%. (If RENEWAL_CAST is NOT defined, this bonus is equal to bCastrate)
[bonus2 bVariableCastrate]: Increases variable cast time of skill sk by n% (If RENEWAL_CAST is NOT defined, this bonus is equal to bCastrate)
[bonus bFixedCast]: Increases fixed cast time of all skills by t milliseconds (has effect in RENEWAL_CAST only)
[bonus2 bSkillFixedCast]: Increases fixed cast time of skill sk by t milliseconds (has effect in RENEWAL_CAST only)
[bonus bVariableCast]: Increases variable cast time of all skills by t milliseconds
[bonus2 bSkillVariableCast]: Increases variable cast time of skill sk by t milliseconds
[bonus bNoCastCancel]: Prevents casting from being interrupted when hit (does not work in GvG)
[bonus bNoCastCancel2]: Prevents casting from being interrupted when hit (works even in GvG)
[bonus bDelayrate]: Increases skill delay by n%
[bonus2 bSkillDelay]: Increases delay of skill sk by t milliseconds
[bonus2 bSkillCooldown]: Increases cooldown of skill sk by t milliseconds
[bonus2 bAddEle]: +x% physical damage against element e
[bonus3 bAddEle]: +x% physical damage against element e with trigger criteria bf
[bonus2 bMagicAddEle]: +x% magical damage against element e
[bonus2 bSubEle]: +x% damage reduction against attack element e
[bonus3 bSubEle]: +x% damage reduction against attack element e with trigger criteria bf
[bonus2 bSubDefEle]: +x% physical damage reduction from enemy with defense element e
[bonus2 bMagicSubDefEle]: +x% magic damage reduction from enemy with defense element e
[bonus2 bAddRace]: +x% physical damage against race r
[bonus2 bMagicAddRace]: +x% magical damage against race r
[bonus2 bSubRace]: +x% damage reduction against race r
[bonus3 bSubRace]: +x% damage reduction against race r with trigger criteria bf
[bonus2 bAddClass]: +x% physical damage against class c
[bonus2 bMagicAddClass]: +x% magical damage against class c
[bonus2 bSubClass]: +x% damage reduction against class c
[bonus2 bAddSize]: +x% physical damage against size s
[bonus2 bMagicAddSize]: +x% magical damage against size s
[bonus2 bSubSize]: +x% damage reduction against size s
[bonus2 bWeaponSubSize]: +x% physical damage reduction against size s
[bonus2 bMagicSubSize]: +x% magic damage reduction against size s
[bonus bNoSizeFix]: Ignores the size modifier when calculating damage
[bonus2 bAddDamageClass]: +x% physical damage against monster mid
[bonus2 bAddMagicDamageClass]: +x% magical damage against monster mid
[bonus2 bAddDefMonster]: +x% physical damage reduction against monster mid
[bonus2 bAddMDefMonster]: +x% magical damage reduction against monster mid
[bonus2 bAddRace2]: +x% damage against monster race mr
[bonus2 bSubRace2]: +x% damage reduction against monster race mr
[bonus2 bMagicAddRace2]: +x% magic damage against monster race mr
[bonus2 bSubSkill]: Reduces n% damage received from skill sk
[bonus bAbsorbDmgMaxHP]: If the damage received is more than n% of Max HP, the damage received is [TotalDamage] - [n% of MaxHP] (Doesn't stack, will use the highest value)
[bonus bAtkEle]: Gives the player's attacks element e
[bonus bDefEle]: Gives the player's defense element e
[bonus2 bMagicAtkEle]: Increases damage of e element magic by x%
[bonus bDefRatioAtkRace]: Deals more damage to enemies of race r with higher defense
[bonus bDefRatioAtkEle]: Deals more damage to enemies of element e with higher defense
[bonus bDefRatioAtkClass]: Deals more damage to enemies of class c with higher defense
[bonus4 bSetDefRace]: Set DEF to y of an enemy of race r at n% for t milliseconds with normal attack
[bonus4 bSetMDefRace]: Set MDEF to y of an enemy of race r at n% for t milliseconds with normal attack
[bonus bIgnoreDefEle]: Disregard DEF against enemies of element e
[bonus bIgnoreDefRace]: Disregard DEF against enemies of race r
[bonus bIgnoreDefClass]: Disregard DEF against enemies of class c
[bonus bIgnoreMDefRace]: Disregard MDEF against enemies of race r
[bonus2 bIgnoreDefRaceRate]: Disregard n% of the target's DEF if the target belongs to race r
[bonus2 bIgnoreMdefRaceRate]: Disregard n% of the target's MDEF if the target belongs to race r
[bonus2 bIgnoreMdefRace2Rate]: Disregard n% of the target's MDEF if the target belongs to monster race mr
[bonus bIgnoreMDefEle]: Disregard MDEF against enemies of element e
[bonus2 bIgnoreDefClassRate]: Disregard n% of the target's DEF if the target belongs to class c
[bonus2 bIgnoreMdefClassRate]: Disregard n% of the target's MDEF if the target belongs to class c
[bonus2 bExpAddRace]: Increase exp gained by x% against enemies of race r
[bonus2 bExpAddClass]: Increase exp gained by x% against enemies of class c
[bonus2 bAddEff]: Adds a n/100% chance to cause status eff on the target when attacking
[bonus2 bAddEff2]: Adds a n/100% chance to cause status eff on self when attacking
[bonus2 bAddEffWhenHit]: Adds a n/100% chance to cause status eff on the enemy when being hit by physical damage
[bonus2 bResEff]: Adds a n/100% tolerance to status eff
[bonus3 bAddEff]: Adds a n/100% chance to cause status eff on the target when attacking
[bonus4 bAddEff]: Adds a n/100% chance to cause status eff for t milliseconds on the target when attacking
[bonus3 bAddEffWhenHit]: Adds a n/100% chance to cause status eff on the target when being hit by physical damage
[bonus4 bAddEffWhenHit]: Adds a n/100% chance to cause status eff for t milliseconds on the target when being hit by physical damage
[bonus3 bAddEffOnSkill]: Adds a n/100% chance to cause status eff on enemy when using skill sk
[bonus4 bAddEffOnSkill]: Adds a n/100% chance to cause status eff on the target when using skill sk
[bonus5 bAddEffOnSkill]: Adds a n/100% chance to cause status eff for t milliseconds on the target when using skill sk
[bonus2 bComaClass]: Adds a n/100% chance to cause Coma when attacking a target of class c (regardless the type of attack)
[bonus2 bComaRace]: Adds a n/100% chance to cause Coma when attacking a target of race r (regardless the type of attack)
[bonus2 bWeaponComaEle]: Adds a n/100% chance to cause Coma when attacking a target of element e with a normal attack
[bonus2 bWeaponComaClass]: Adds a n/100% chance to cause Coma when attacking a target of class c with a normal attack
[bonus2 bWeaponComaRace]: Adds a n/100% chance to cause Coma when attacking a target of race r with a normal attack
[bonus3 bAutoSpell]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when attacking
[bonus3 bAutoSpellWhenHit]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when being hit by a direct attack
[bonus4 bAutoSpell]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when attacking
[bonus5 bAutoSpell]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when attacking with trigger criteria bf
[bonus4 bAutoSpellWhenHit]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when being hit by a direct attack
[bonus5 bAutoSpellWhenHit]: Adds a n/10% chance to cast skill sk of level y when being hit by a direct attack with trigger criteria bf
[bonus4 bAutoSpellOnSkill]: Adds a n/10% chance to autospell skill x at level y when using skill sk
[bonus5 bAutoSpellOnSkill]: Adds a n/10% chance to autospell skill x at level y when using skill sk
[bonus bHPDrainValue]: Heals +n HP with a normal attack
[bonus2 bHPDrainValueRace]: Heals +n HP when attacking a monster of race r with normal attack
[bonus2 bHpDrainValueClass]: Heals +n HP when attacking a monster of class c with normal attack
[bonus bSPDrainValue]: Heals +n SP with a normal attack
[bonus2 bSPDrainValueRace]: Heals +n SP when attacking a monster of race r with normal attack
[bonus2 bSpDrainValueClass]: Heals +n SP when attacking a monster of class c with normal attack
[bonus2 bHPDrainRate]: Adds a x/10% chance to drain n% HP from inflicted damage when attacking
[bonus2 bSPDrainRate]: Adds a x/10% chance to drain n% SP from inflicted damage when attacking
[bonus2 bHPVanishRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's HP amount by n% with a normal attack
[bonus3 bHPVanishRaceRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's HP amount by n% when attacking, depends on enemy race r
[bonus3 bHPVanishRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's HP amount by n% when attacking with trigger criteria bf
[bonus2 bSPVanishRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's SP amount by n% with a normal attack
[bonus3 bSPVanishRaceRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's SP amount by n% when attacking, depends on enemy race r
[bonus3 bSPVanishRate]: Add a x/10% chance of decreasing enemy's SP amount by n% when attacking with trigger criteria bf
[bonus3 bStateNoRecoverRace]: Set a no recovery state of an enemy of race r at x/100% for t milliseconds with normal attack.
[bonus bHPGainValue]: Heals +n HP when killing an enemy with a melee-physical attack
[bonus bSPGainValue]: Heals +n SP when killing an enemy with a melee-physical attack
[bonus2 bSPGainRace]: Heals +n SP when killing an enemy of race r with a melee-physical attack
[bonus bLongHPGainValue]: Heals +n HP when killing an enemy with a range-physical attack
[bonus bLongSPGainValue]: Heals +n SP when killing an enemy with a range-physical attack
[bonus bMagicHPGainValue]: Heals +n HP when killing an enemy with a magical attack
[bonus bMagicSPGainValue]: Heals +n SP when killing an enemy with a magical attack
[bonus bShortWeaponDamageReturn]: Reflects n% of received melee damage back to the enemy that caused it
[bonus bLongWeaponDamageReturn]: Reflects n% of received ranged damage back to the enemy that caused it
[bonus bMagicDamageReturn]: Adds a n% chance to reflect targetted magic spells back to the enemy that caused it
[bonus bReduceDamageReturn]: Reduces reflected damage (melee/ranged/magic) by n%
[bonus bUnstripableWeapon]: Weapon cannot be taken off via Strip skills
[bonus bUnstripableArmor]: Armor cannot be taken off via Strip skills
[bonus bUnstripableHelm]: Helm cannot be taken off via Strip skills
[bonus bUnstripableShield]: Shield cannot be taken off via Strip skills
[bonus bUnstripable]: All equipment cannot be taken off via strip skills
[bonus bUnbreakableGarment]: Garment cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakableWeapon]: Weapon cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakableArmor]: Armor cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakableHelm]: Helm cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakableShield]: Shield cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakableShoes]: Shoes cannot be damaged/broken by any means
[bonus bUnbreakable]: Reduces the break chance of all equipped equipment by n%
[bonus bBreakWeaponRate]: Adds a n/100% chance to break enemy's weapon while attacking (stacks with other break chances)
[bonus bBreakArmorRate]: Adds a n/100% chance to break enemy's armor while attacking (stacks with other break chances)
[bonus2 bDropAddRace]: Adds x% to player's drop rate when killing a monster with race r.
[bonus2 bDropAddClass]: Adds x% to player's drop rate when killing a monster with class c.
[bonus3 bAddMonsterIdDropItem]: Adds a n/100% chance of dropping item iid when killing monster mid
[bonus2 bAddMonsterDropItem]: Adds a n/100% chance for item iid to be dropped when killing a monster
[bonus3 bAddMonsterDropItem]: Adds a n/100% chance for item iid to be dropped when killing a monster of race r
[bonus3 bAddClassDropItem]: Adds a n/100% chance for item iid to be dropped when killing a monster of class c
[bonus2 bAddMonsterDropItemGroup]: Adds a n/100% chance to get an item of group type ig when killing a monster
[bonus3 bAddMonsterDropItemGroup]: Adds a n/100% chance to get an item of group type ig when killing a monster of race r
[bonus3 bAddClassDropItemGroup]: Adds a n/100% chance to get an item of group type ig when killing a monster of class c
[bonus2 bGetZenyNum]: Adds a n% chance of gaining 1~x zeny when killing a monster (only the highest among all is applied)
[bonus2 bAddGetZenyNum]: Adds a n% chance of gaining 1~x zeny when killing a monster
[bonus bDoubleRate]: Double Attack probability n% (works with all weapons | only the highest among all is applied)
[bonus bDoubleAddRate]: Double Attack probability + n% (works with all weapons)
[bonus bSplashRange]: Splash attack radius + n (only the highest among all is applied)
[bonus bSplashAddRange]: Splash attack radius + n
[bonus2 bAddSkillBlow]: Knock back the target by n cells when using skill sk
[bonus bNoKnockback]: Character is no longer knocked back by enemy skills with such effect
[bonus bNoGemStone]: Skills requiring Gemstones do not require them
[bonus bIntravision]: Always see Hiding and Cloaking players/mobs
[bonus bPerfectHide]: Hidden/cloaked character is no longer detected by monsters with 'detector' mode
[bonus bRestartFullRecover]: When reviving, HP and SP are fully healed
[bonus bClassChange]: Gives a n/100% chance to change the attacked monster's class with normal attack
[bonus bAddStealRate]: Increases success rate of Steal skill by n/100%
[bonus bNoMadoFuel]: Nullify Magic Gear Fuel requirement for skills.
[bonus bNoWalkDelay]: Give infinite Endure.
kRo
twRo
jRo
iRo
cRo
* Выберите необходимые профессии.
Стартовый класс
1я профессия
2я профессия
Экспертная профессия
3я профессия
4я профессия
Новичок
Мечник
Рыцарь
Командор
Рунмейстер
Рыцарь Драконов
Крестоносец
Паладин
Тамплиер
Имперский страж
Маг
Волшебник
Архимаг
Чародей
Верховный Маг
Мудрец
Профессор
Элементалист
Мастер стихий
Лучник
Охотник
Снайпер
Рейнджер
Буревестник
Бард
Менестрель
Маэстро
Трубадур
Танцовщица
Цыганка
Муза
Трувера
Послушник
Священник
Епископ
Архиепископ
Кардинал
Монах
Мистик
Отшельник
Инквизитор
Торговец
Кузнец
Оружейник
Механик
Мейстер
Алхимик
Биохимик
Генетик
Биолог
Вор
Убийца
Ассасин
Каратель
Сумрачный Каратель
Разбойник
Сталкер
Преследователь
Преследователь бездны
Таэквондист
Гладиатор
Звёздный лорд
Небесный император
Медиум
Жнец
Духовный аскет
Ниндзя
Кагеро
Шинкиро
Оборо
Ширануи
Стрелок
Мятежник
Дозорный
Супер Новичок
Экспертный Новичок
Гипер Новичок
Призыватель
Повелитель духов
Viewing Item
twRo
kRo
kRo Wiki
jRo Wiki
iRo Wiki
bRo wiki
ruRo Wiki
Divine-Pride
Kafra
Mukya
Идентификация
Название
Теневой ящик (Ожерелье)
Идентификатор
Shadow_Cube_Pendant
Описание
Ящик, в котором содержится один из видов теневых ожерельев.
Параметры
ID
22977
Тип
Используемое
Вес
1
Цена покупки
10
Цена продажи
5
Ограничения
Нельзя выставить на аукцион
Доступно для профессий
Содержит предметы
Содержится в наборах
Стартовый класс
1я профессия
2я профессия
Экспертная профессия
3я профессия
4я профессия
Новичок
Мечник
Рыцарь
Командор
Рунмейстер
Рыцарь Драконов
Крестоносец
Паладин
Тамплиер
Имперский страж
Маг
Волшебник
Архимаг
Чародей
Верховный Маг
Мудрец
Профессор
Элементалист
Мастер стихий
Лучник
Охотник
Снайпер
Рейнджер
Буревестник
Бард
Менестрель
Маэстро
Трубадур
Танцовщица
Цыганка
Муза
Трувера
Послушник
Священник
Епископ
Архиепископ
Кардинал
Монах
Мистик
Отшельник
Инквизитор
Торговец
Кузнец
Оружейник
Механик
Мейстер
Алхимик
Биохимик
Генетик
Биолог
Вор
Убийца
Ассасин
Каратель
Сумрачный Каратель
Разбойник
Сталкер
Преследователь
Преследователь бездны
Таэквондист
Гладиатор
Звёздный лорд
Небесный император
Медиум
Жнец
Духовный аскет
Ниндзя
Кагеро
Шинкиро
Оборо
Ширануи
Стрелок
Мятежник
Дозорный
Супер Новичок
Экспертный Новичок
Гипер Новичок
Призыватель
Повелитель духов
Shadow_Cube_Pendant
Sub group 2
ID
Item
Chance
Amount
Rent Time
24020
Ожерелье зверолова
10.00 %
1
Пусто
24235
Теневое ожерелье Титана
10.00 %
1
Пусто
24167
Теневое Ожерелье Проникновения
10.00 %
1
Пусто
24169
Теневое ожерелье Бури
10.00 %
1
Пусто
24185
Теневое ожерелье Стойкости
10.00 %
1
Пусто
24218
Теневое ожерелье Внезапности
10.00 %
1
Пусто
24226
Теневое ожерелье Мощи
10.00 %
1
Пусто
24230
Теневое ожерелье Духов
10.00 %
1
Пусто
24237
Теневое ожерелье Костей
10.00 %
1
Пусто
24151
Теневое ожерелье Бесконечности
10.00 %
1
Пусто
24239
Теневое ожерелье Гиганта
10.00 %
1
Пусто
24362
Теневое ожерелье Давления
10.00 %
1
Пусто
24365
Теневое ожерелье Стиля
10.00 %
1
Пусто
24369
Теневое ожерелье Восстановления
10.00 %
1
Пусто
24372
Теневое ожерелье Критического Удара
10.00 %
1
Пусто
24382
Теневое ожерелье Чувствительности
10.00 %
1
Пусто
24155
Теневое ожерелье Устойчивости
10.00 %
1
Пусто
24149
Теневое ожерелье Кражи
10.00 %
1
Пусто
24036
Теневой медальон интеллекта
10.00 %
1
Пусто
24089
Теневое ожерелье драгоценностей
10.00 %
1
Пусто
24023
Теневое ожерелье Магии
10.00 %
1
Пусто
24041
Теневой медальон силы
10.00 %
1
Пусто
24046
Теневое ожерелье сопротивления
10.00 %
1
Пусто
24047
Ожерелье вражды
10.00 %
1
Пусто
24048
Теневое ожерелье заклинателя
10.00 %
1
Пусто
24080
Теневое ожерелье духа
10.00 %
1
Пусто
24101
Теневое ожерелье заморожения
10.00 %
1
Пусто
24143
Теневое ожерелье Телепортации
10.00 %
1
Пусто
24103
Теневое ожерелье выносливости
10.00 %
1
Пусто
24106
Теневое ожерелье нейтрала
10.00 %
1
Пусто
24108
Теневое ожерелье проклятия
10.00 %
1
Пусто
24119
Теневое ожерелье Корысти
10.00 %
1
Пусто
24125
Теневое ожерелье Лечения
10.00 %
1
Пусто
24131
Теневое ожерелье Маскировки
10.00 %
1
Пусто
24137
Теневое ожерелье Скрытности
10.00 %
1
Пусто
24385
Теневое ожерелье Улучшения
10.00 %
1
Пусто
ITEM_23217
KACHYA_CHEST_18_8
KACHYA_CHEST_18_10
KACHYA_CHEST_18_11
KACHYA_CHEST_18_12
KACHYA_CHEST_19_2
KACHYA_CHEST_19_3
KACHYA_CHEST_19_4
KACHYA_CHEST_19_6
KACHYA_CHEST_19_7
KACHYA_CHEST_19_8
KACHYA_CHEST_19_12
KACHYA_CHEST_20_2
KACHYA_CHEST_21_1
PUMP_OF_SPIRIT_SCROLL
MAD_BUNNY_SCROLL
PIAMETTE_SCROLL
2015_ANGEL_SCROLL
ASSORTED_SHDOWBOX
SPIRIT_SCROLL
KAFRA_SCROLL
2016_SPECIAL_SCROLL
CANDLELIGHT_SCROLL
CAT_SCROLL
SHADOW_SCROLL2
SENTIMENTAL_SCROLL
BLOODY_SCROLL
ICE_SCROLL
2018_SPRING_SCROLL
2018_SAKURA_SCROLL
KACHYA_CHEST_21_2