Техподдержка
Вы можете проверить статус обработки вашей заявки в личном кабинете в разделе Заявки в техподдержку.
Если ваша проблема решена не забудьте закрыть заявку.
Play-RO Re : 52
Войти под учетной записью
Забыли пароль?

Вопросы и ответы

Как удалить персонажа?

Для того чтобы удалить персонажа необходимо оставить поле пустым и нажать ОК.

Могу ли я создать несколько аккаунтов на один e-mail?

Да, данная процедура возможна и не имеет ограничений по количеству аккаунтов с привязкой к одному e-mail.

Когда исправят ошибку позиционирования?

К сожалению, эта ошибка распространена во всех графических онлайн-играх, и останется там, пока сигналы через интернет не будут летать со скоростью света без потерь на узлах.

Технические специалисты компании Gravity ведут поиск возможных решений. Если будет найден способ избежать этой ошибки, не требующий кардинальных изменений игры или протягивания оптико-волоконного канала в каждый дом, он обязательно будет применен на серверах РО.

Почему Игровых Мастеров невозможно найти в игре?

Основная работа Игрового Мастера происходит в системе электронных заявок. Он появляется в игре, только когда это требуется для работы над той или иной заявкой (и, очевидно, в этот момент у него нет возможности отвлекаться на другие дела). В остальных случаях Игровым Мастерам не рекомендовано присутствовать в игре, чтобы не мешать обычному игровому процессу.

Вы всегда можете связаться с Игровыми Мастерами с помощью системы электронных заявок. Подать заявку можно из Личного Кабинета на сайте.

Я написал заявку через личный кабинет, а мне уже два часа никто не отвечает!!!

Ваша заявка принята и будет обработана в порядке общей очереди так скоро, как это возможно. Для некоторых категорий это несколько часов, для других - несколько дней. Иногда решение проблемы может занять несколько дней. Не волнуйтесь, каждая заявка, стоящая в очереди, обязательно будет рассмотрена. Пожалуйста, не дублируйте заявки и не пишите запросы на e-mail - это только замедляет работу.

Если я долго не буду заходить, меня удалят?

Если вкратце - то нет. Если более подробно, то для одного аккаунта допускается 6 месяцев неактивности, по истечению которых Администрация имеет право удалить неоплаченный аккаунт (для уменьшения нагрузки на базу данных). В данный момент в подобных мерах нет необходимости, и ни один аккаунт не был и не будет удален в ближайшее время.

А можно развестись, если удалю ребенка? А завести нового?

Развод происходит вне зависимости от наличия у пары ребенка. При разводе ребенок остается с обоими родителями, их умения продолжают действовать (исключая брачные).

Однако ни один из родителей не сможет завести нового ребенка, даже если старый будет удален. Сама процедура усыновления возможна только единожды в жизни персонажа и ничто этого не изменит.

Почему человека забанили, даже в бан-листе он есть, а он до сих пор в игре?

Бан не означает автоматического выбивания персонажа из игры. В теории персонаж может находиться в онлайне вплоть до перезагрузки сервера. Если вы хотите, чтобы персонажа, на которого вы жалуетесь, убрали из игры сразу же, укажите это в тексте заявки.

Как подать электронную заявку?

Для связи со службой технической поддержки и Игровыми Мастерами необходимо подать электронную заявку.

Чтобы создать её откройте в меню раздел "Управление аккаунтом" далее "Заявки" и нажмите кнопку "Создать новую заявку". После чего укажите необходимые данные.

Обязательно выберите правильную категорию и тип заявки, иначе вам придется ее переоформлять, и выполнение заявки задержится. Опишите проблему максимально подробно, по возможности приложите скриншоты.

Можно купить у администрации вещи, зени, персонажей или анбан?

Нет, это невозможно. Администрация не предоставляет подобных услуг.

Можно ли изменить пол персонажа?

Да, для данной процедуры есть купон в магазине Кафры.

Я хочу поменять имя, но оно уже занято, что делать?

Вы можете подать заявку на смену имени и попросить по-возможности освободить его для вас. Если носитель имени уже более 6 месяцев не заходил в игру и является персонажем небольшого уровня, то его имя будет сменено, а вам отдадут желаемое.

Смена главы гильдии

На данный момент такая функция недоступна.

Возвращение пропавших вещей

Вещи, утерянные по вине пользователя, к сожалению, не возвращаются. Если вы дали кому-то поносить вещи, а он не вернул - пишите жалобу на мошенничество. Если вы случайно уронили вещь, а кто-то ее подобрал - мы можем только назвать вам его имя, все остальное - вопрос вашей личной морали и этики. Если вы продали вещь в магазин, отдали ее не тому, кому намеревались, не успели подобрать - она не восстанавливается. Будьте внимательнее, если опасаетесь уронить вещь при перетаскивании, например, на склад Кафры, держите открытой вкладку экипировки, таким образом вы не уроните вещь случайно.

Если же у вас случайно пропала какая-то вещь, и вы не понимаете, куда она могла деться, напишите заявку через личный кабинет, указав сервер, имя персонажа, у которого она была, и время, когда вы последний раз передавали ее, клали на склад Кафры или в тележку.

Если указанные вами сведения о вещи подтвердятся, и она действительно пропала из-за ошибок сервера, то вы будете внесены в списки на восстановление вещей и пропавший предмет будет возвращен вам во время профилактики.

К сожалению, может так получиться, что во время ближайшей профилактики ваша заявка не будет выполнена, так как у технических специалистов очень большой объем работ, среди которых первоочередными задачами являются поддержание работоспособности сервера и загрузка обновлений. Не волнуйтесь и не дублируйте заявки - мы помним о вас и поможем, как только будет возможность.


  Тема: